Поиск блогов по метке "управление"
-
О щедрости и о ее видимости.
"То, как ты проявляешься (твои привычки, поведение, конкретные действия в отношении кого-либо или чего-либо, твой результат) и определяет тебя " - так сказал мне однажды Герасичев Владимир. Однажды, когда я стояла перед 70 парами глаз и говорила с Владимиром о том, что есть сейчас и чего бы мне хотелось в будущем.
А спустя 1.5 дня эти же 70 человек (разной национальности, из разных точек нашей страны, разного возраста и социального статуса) говорили мне о том, что я непременно отдаю гораздо больше, чем забираю. А некоторые подходили лично и благодарили меня за те несколько десятков минут нашего с Владимиром диалога.
Уже прошел месяц после этого диалога и слов благодарности, но только сейчас я окончательно разобралась в том, за что именно люди благодарили тогда меня и благодарят друг друга вообще!
И, что самое интересное, за что сотрудники благодарят своих руководителей. Легко быть щедрым, когда это дается нам легко: щедрым на похвалу, рекомендации и персональное внимание! И часто мы логически можем объяснить, почему мы это делаем:
- похвалил ребенка - скорее всего он будет воспринимать совершенное действие как верное и будет повторять вновь и вновь правильную модель поведения;
- уделил внимание сотруднику, у которого не получается что-то - показал ему свою заинтересованность в нем лично и в его развитии и результате, замотивировал на победу;
- дал рекомендации своему отделу на пути к первому месту в рейтинге ("Вот когда я продавала консалтинг..!") - показал, что они могут больше, чем сейчас, и в результате их усилия и инвестиции (время, умения, эмоции, часы сна) непременно окупятся!А когда это трудно и неудобно? Когда персональные встречи с сотрудниками не вписываются в ваше плотное расписание, когда приходится поддерживать того, кто в данный момент не нравится вам и, кажется, нет ни единого повода его поддерживать (вот когда сделает свою работу - тогда и дам ему обратную связь!), когда у вас свои задачи и сроки горят, когда вам больно, и есть вопросы поважнее?
Тогда щедрость делает нас уязвимыми, мы рискуем пострадать, а кто хочет усложнять себе жизнь?
Месяц назад среди 70 человек нашелся один, кто, выждав немного времени и окружив себя группой поддержки, рассказал мне о том, кто я такая на самом деле, какие у меня проблемы, и о том, что на месте тех людей из моей истории, он вообще не стал бы со мной коммуницировать.
Было ли мне больно? Да. Трудно? Да. Неудобно находиться группе людей, а не один на один с ним? Невероятно! Поддержал ли его кто-нибудь?
Люди благодарили за честность перед собой и перед ними, за эмоции, за смелость, за время, за то, что смогли увидеть себя в моей истории и задуматься.
Легко быть щедрым, когда это дается нам легко! Легко уделять время своим близким, друзьям, знакомым, сотрудникам и просящим помочь, когда это записано в нашем ежедневнике. Легко помогать, когда у нас хорошее настроение! Легко мотивировать и продвигать свой отдел к позиции номер один, когда у тебя все прекрасно!
Но это не про щедрость!
P.s. благодарность, кстати, тоже учит нас быть щедрыми! За что вы благодарны своим близким? Друзьям? Коллегам? За что вы благодарны своим руководителям? А своим сотрудникам?
- 742
- Елена Подкосова
- Ключевые слова:
- менеджмент
- люди
- управление
- щедрость
- благодарность
- обратная связь
- опыт
-
Власть. Управление. Лидерство.
Это практический мастер-класс для тех, у кого есть подчиненные. (1 день - суббота)
И хороший руководитель, и собственник регулярно спрашивают себя: «Насколько успешны и результативны мои подчиненные?».
Половина правды в том, что успехи, результаты и ценность сотрудников занимающих руководящие должности определяются их техническими навыками. Их профессиональные компетенции – это только одна половина необходимая для успеха вашего подразделения или бизнеса, и как следствие Вас - его лидера. Есть и вторая половина – их организационные способности и навыки. Именно те компании, у которых присутствуют обе половины, побеждают и лидируют сегодня на рынке.
А ведь эти навыки, приемы и привычки можно легко изучить и внедрить.
Что в итоге? Спросите сами себя:
· Возможно ли, что Вы не можете добиться от своих подчиненных выполнения поставленных задач в согласованные с ними же сроки и с требуемым качеством?
· Скорее всего, Вам непросто говорить о делегировании и окончательные решения даже по текущей деятельности компании (отдела) Вам приходится принимать самостоятельно?
· Наверняка, Вы «застреваете» в текучке и мало отдыхаете. Когда же заниматься интересными проектами и собой?
Если Вы ответили положительно хотя бы на одно из трех предположений, то пришла пора скорректировать свои действия и свои убеждения.
Что Вы можете получить, пройдя семинар?
- 9 из 10 решений, которые вы принимаете – верные. Всего несколько вопросов позволят вам научиться выявлять проигрышную идею или решение. Лучших спортсменов на соревнования часто разделяют доли процента. Представляете состояние того лидера, чей результат на 10% превосходит показатели лучших из лучших его конкурентов?
- Большинство прошедших семинар стало успевать делать в 2 раза больше дел, чем раньше, за счет качественного распределения задач: расстановки приоритетов, делегирования, аутсорсинга и повышения мотивации подчиненных сотрудников.
- Высвобождение вашего личного времени. Организационный менеджмент плюс лидерские навыки помогают сэкономить ресурсы и систематизировать текущую работу компании. При этом у вас появляется больше времени на отдых, новые проекты, другие бизнесы.
- Рост показателей вашей компании (подразделения). Более чем на четверть снижается количество конфликтов внутри подразделения. В полтора – два раза повышается согласованность в работе отделов/сотрудников. Исчезает разделение на формальных и неформальных лидеров. В разы повышается производительность сотрудников и подразделения в целом.
Основные темы мастер класса
«УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО».- Механизмы эффективности на конкурентных и неконкурентных рынках.
- Основания власти.
- Позитивная и негативная власть.
- Области ответственности руководителя
- Ролевые игры, в которые играют эффективные управленцы.
- Семь критичных ошибок управления
- Шесть эффективных действий лидера
- Пять правил эффективной критики
- Четыре этапа принятия управленческого решения
- Три разрушительных убеждения сотрудников
- Два лидерства - Организационное и Ситуационное.
- Лестница роста эффективности
- Что делать, если у вас в подчинении «Звёзда» и/или «Акула».
- Пирамида человеческих потребностей. Стимулы и мотивация.
- Стили лидерства
-
Авторская модель управления процессом продаж.
Авторская модель управления процессом продаж.
http://aiconsult.ru/index.php/home/sobytiya
Влияние и убеждение 1. Продажи.
Влияние и убеждение 2. Переговоры. Манипуляции.
Влияние и убеждение 3. Управление. Лидерство. Власть.
- 751
- Сергей Паршаков
- Ключевые слова:
- влияние
- убеждение
- продажи
- переговоры
- манипуляции
- управление
- лидерство
- власть
- процесс продаж
- активные продажи
- spin
- спин
- disc
- диск
-
Эксклюзивная авторская модель эмоционального цикла.
Эксклюзивная авторская модель эмоционального цикла. Автор - Сергей Паршаков.
- Используется для управлениями своими эмоциями и, как следствие, собственной результативностью и эффективностью.
- Используется для управления эмоциональной динамикой состояния собеседника в деловых коммуникациях, продажах, переговорах, совещаниях.
- Используется для управления подчиненными.
- Используется для управления силой и направленностью воздейстия на клиента при получении вербальных маркетинговых соообщений.
- В основе модели лежат многолетние практические "закрытые" исследования советского времени в области "психологической реабилитации" участников массовых конфликтов.
- Эти исследования в форме адаптированной к применению в лечебно-профилактических целях излечения различных эмоциональных расстройств поведения (расстройств психики неорганического происхождения) можно иногда встретить под термином "экральный анализ".
- Не является ни моделью нлп, ни психотерапевтической или психологической техникой или методом, ни "высосанной из пальца" очередной психологической гипотезой.
- 743
- Сергей Паршаков
- Ключевые слова:
- эмоции
- управление
- продажи
- переговоры