Поиск блогов по метке "управление"

  • Елена Подкосова

    О щедрости и о ее видимости.

    "То, как ты проявляешься (твои привычки, поведение, конкретные действия в отношении кого-либо или чего-либо, твой результат) и определяет тебя " - так сказал мне однажды Герасичев Владимир. Однажды, когда я стояла перед 70 парами глаз и говорила с Владимиром о том, что есть сейчас и чего бы мне хотелось в будущем.

    А спустя 1.5 дня эти же 70 человек (разной национальности, из разных точек нашей страны, разного возраста и социального статуса) говорили мне о том, что я непременно отдаю гораздо больше, чем забираю. А некоторые подходили лично и благодарили меня за те несколько десятков минут нашего с Владимиром диалога.

    Уже прошел месяц после этого диалога и слов благодарности, но только сейчас я окончательно разобралась в том, за что именно люди благодарили тогда меня и благодарят друг друга вообще!

    И, что самое интересное, за что сотрудники благодарят своих руководителей. Легко быть щедрым, когда это дается нам легко: щедрым на похвалу, рекомендации и персональное внимание! И часто мы логически можем объяснить, почему мы это делаем:

    - похвалил ребенка - скорее всего он будет воспринимать совершенное действие как верное и будет повторять вновь и вновь правильную модель поведения; 
    - уделил внимание сотруднику, у которого не получается что-то - показал ему свою заинтересованность в нем лично и в его развитии и результате, замотивировал на победу; 
    - дал рекомендации своему отделу на пути к первому месту в рейтинге ("Вот когда я продавала консалтинг..!") - показал, что они могут больше, чем сейчас, и в результате их усилия и инвестиции (время, умения, эмоции, часы сна) непременно окупятся!

    А когда это трудно и неудобно? Когда персональные встречи с сотрудниками не вписываются в ваше плотное расписание, когда приходится поддерживать того, кто в данный момент не нравится вам и, кажется, нет ни единого повода его поддерживать (вот когда сделает свою работу - тогда и дам ему обратную связь!), когда у вас свои задачи и сроки горят, когда вам больно, и есть вопросы поважнее?

    Тогда щедрость делает нас уязвимыми, мы рискуем пострадать, а кто хочет усложнять себе жизнь?

    Месяц назад среди 70 человек нашелся один, кто, выждав немного времени и окружив себя группой поддержки, рассказал мне о том, кто я такая на самом деле, какие у меня проблемы, и о том, что на месте тех людей из моей истории, он вообще не стал бы со мной коммуницировать.

    Было ли мне больно? Да. Трудно? Да. Неудобно находиться группе людей, а не один на один с ним? Невероятно! Поддержал ли его кто-нибудь? 

    Люди благодарили за честность перед собой и перед ними, за эмоции, за смелость, за время, за то, что смогли увидеть себя в моей истории и задуматься.

    Легко быть щедрым, когда это дается нам легко! Легко уделять время своим близким, друзьям, знакомым, сотрудникам и просящим помочь, когда это записано в нашем ежедневнике. Легко помогать, когда у нас хорошее настроение! Легко мотивировать и продвигать свой отдел к позиции номер один, когда у тебя все прекрасно!

    Но это не про щедрость!

    P.s. благодарность, кстати, тоже учит нас быть щедрыми! За что вы благодарны своим близким? Друзьям? Коллегам? За что вы благодарны своим руководителям? А своим сотрудникам? 

  • Сергей Паршаков

    Власть. Управление. Лидерство.

    «УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО».

    Это практический мастер-класс для тех, у кого есть подчиненные. (1 день - суббота)

    И хороший руководитель, и собственник регулярно спрашивают себя: «Насколько успешны и результативны мои подчиненные?».

    Половина правды в том, что успехи, результаты и ценность сотрудников занимающих руководящие должности определяются их техническими навыками. Их профессиональные компетенции – это только одна половина необходимая для успеха вашего подразделения или бизнеса, и как следствие Вас - его лидера. Есть и вторая половина – их организационные способности и навыки. Именно те компании, у которых присутствуют обе половины, побеждают и лидируют сегодня на рынке.

    А ведь эти навыки, приемы и привычки можно легко изучить и внедрить.

    Что в итоге? Спросите сами себя:

    ·       Возможно ли, что Вы не можете добиться от своих подчиненных выполнения поставленных задач в согласованные с ними же сроки и с требуемым качеством?

    ·       Скорее всего, Вам непросто говорить о делегировании и окончательные решения даже по текущей деятельности компании (отдела) Вам приходится принимать самостоятельно?

    ·       Наверняка, Вы «застреваете» в текучке и мало отдыхаете. Когда же заниматься интересными проектами и собой?

    Если Вы ответили положительно хотя бы на одно из трех предположений, то пришла пора скорректировать свои действия и свои убеждения.

    Что Вы можете получить, пройдя семинар?

    • 9 из 10 решений, которые вы принимаете – верные. Всего несколько вопросов позволят вам научиться выявлять проигрышную идею или решение. Лучших спортсменов на соревнования часто разделяют доли процента. Представляете состояние того лидера, чей результат на 10% превосходит показатели лучших из лучших его конкурентов?
    • Большинство прошедших семинар стало успевать делать в 2 раза больше дел, чем раньше, за счет качественного распределения задач: расстановки приоритетов, делегирования, аутсорсинга и повышения мотивации подчиненных сотрудников.
    • Высвобождение вашего личного времени. Организационный менеджмент плюс  лидерские навыки помогают сэкономить ресурсы и систематизировать текущую работу компании. При этом у вас появляется больше времени на отдых, новые проекты, другие бизнесы.
    • Рост показателей вашей компании (подразделения). Более чем на четверть снижается количество конфликтов внутри подразделения. В полтора – два раза повышается согласованность в работе отделов/сотрудников. Исчезает разделение на формальных и неформальных лидеров. В разы повышается производительность сотрудников и подразделения в целом.

    Основные темы мастер класса
    «УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО».

    • Механизмы эффективности на конкурентных и неконкурентных рынках.
    • Основания власти.
    • Позитивная и негативная власть.
    • Области ответственности руководителя
    • Ролевые игры, в которые играют эффективные управленцы.
    • Семь критичных ошибок управления
    • Шесть эффективных действий лидера
    • Пять правил эффективной критики
    • Четыре этапа принятия управленческого решения
    • Три разрушительных убеждения сотрудников
    • Два лидерства - Организационное и Ситуационное.
    • Лестница роста эффективности
    • Что делать, если у вас в подчинении «Звёзда» и/или «Акула».
    • Пирамида человеческих потребностей. Стимулы и мотивация.
    • Стили лидерства
  • Сергей Паршаков

    Авторская модель управления процессом продаж.

    Авторская модель управления процессом продаж.

    http://aiconsult.ru/index.php/home/sobytiya

    Влияние и убеждение 1. Продажи.

    Влияние и убеждение 2. Переговоры. Манипуляции.

    Влияние и убеждение 3. Управление. Лидерство. Власть.

     

     

  • Сергей Паршаков

    Эксклюзивная авторская модель эмоционального цикла.

    Эксклюзивная авторская модель эмоционального циклаАвтор - Сергей Паршаков.

     

    • Используется для управлениями своими эмоциями и, как следствие, собственной результативностью и эффективностью.
    • Используется для управления эмоциональной динамикой состояния собеседника в деловых коммуникациях, продажах, переговорах, совещаниях.
    • Используется для управления подчиненными.
    • Используется для управления силой и направленностью воздейстия на клиента при получении вербальных маркетинговых соообщений.
    • В основе модели лежат многолетние практические "закрытые" исследования советского времени в области "психологической реабилитации" участников массовых конфликтов.
    •  
    • Эти исследования в форме адаптированной к применению в лечебно-профилактических целях излечения различных эмоциональных расстройств поведения (расстройств психики неорганического происхождения) можно иногда встретить под термином "экральный анализ".
    • Не является ни моделью нлп, ни психотерапевтической или психологической техникой или методом, ни "высосанной из пальца" очередной психологической гипотезой.