Поиск блогов по метке "переговоры"
-
Авторская модель управления процессом продаж.
Авторская модель управления процессом продаж.
http://aiconsult.ru/index.php/home/sobytiya
Влияние и убеждение 1. Продажи.
Влияние и убеждение 2. Переговоры. Манипуляции.
Влияние и убеждение 3. Управление. Лидерство. Власть.
- 751
- Сергей Паршаков
- Ключевые слова:
- влияние
- убеждение
- продажи
- переговоры
- манипуляции
- управление
- лидерство
- власть
- процесс продаж
- активные продажи
- spin
- спин
- disc
- диск
-
Эксклюзивная авторская модель эмоционального цикла.
Эксклюзивная авторская модель эмоционального цикла. Автор - Сергей Паршаков.
- Используется для управлениями своими эмоциями и, как следствие, собственной результативностью и эффективностью.
- Используется для управления эмоциональной динамикой состояния собеседника в деловых коммуникациях, продажах, переговорах, совещаниях.
- Используется для управления подчиненными.
- Используется для управления силой и направленностью воздейстия на клиента при получении вербальных маркетинговых соообщений.
- В основе модели лежат многолетние практические "закрытые" исследования советского времени в области "психологической реабилитации" участников массовых конфликтов.
- Эти исследования в форме адаптированной к применению в лечебно-профилактических целях излечения различных эмоциональных расстройств поведения (расстройств психики неорганического происхождения) можно иногда встретить под термином "экральный анализ".
- Не является ни моделью нлп, ни психотерапевтической или психологической техникой или методом, ни "высосанной из пальца" очередной психологической гипотезой.
- 743
- Сергей Паршаков
- Ключевые слова:
- эмоции
- управление
- продажи
- переговоры