Поиск блогов по метке ""

  • Ковалевская Алина

    ТОП-5 лучших русских боксеро

    Если посмотреть на претендентов на список в топ лучших боксеров России, то, оказывается, у нас не так уж много великолепных бойцов.  Хотя, после открытия «Железного Занавеса» в мире бокса начали появляться имена наших соотечественников.

    1. Костя Цзю (1992-2005)

    Костя Цзю

    Легендарный боксер Костя Цзю, который очень быстро приобрел популярность и знаменитость своими великолепными боями. Он побеждал таких противников, как ЛаПорте, Хернандез, Хектор Лопез и многих других, а затем получил титул Абсолютного Чемпиона Мира по боксу в полусреднем весе. Благодаря многочисленным заслугам он занимает первое место в данном списке.

    2. Юрий Арбачаков (1990-1997)

    Юрий Арбачаков

    Молниеносный боксер, сражавшийся в основном в Японии, где и стал чемпионом мира в наилегчайшем весе в 1992 году. Он славился своим стилем боя и победами над многими противниками. Лишь в 1997 году он отдал свой титул Тайскому боксеру. Он является президентом Профессиональной Боксерской Организации России с 2011 года.

    3. Николай Валуев (1993-2009)

    Николай Валуев

    Честно говоря, я долго думал, вносить ли «Русского Гиганта» в этот список, или не нужно. Может быть, Валуев не обладал никакой особой техникой (конечно, став боксером в 21 год, это фактически невозможно), а боксеров с таким огромным ростом не мало (рост Николая Валуева 212 см), но он смог победить множество соперников, даже самого Эвандера Холифилда!

    4. Руслан Проводников (с 2006)

    Руслан Проводников

    Обычный русский парень, представитель племени манси, который пошел на бокс, чтобы не драться на улице… Однако, все не так просто. Этот 10-летний мальчик спустя некоторое время стал настоящим чемпионом мира по боксу. Великолепный боксер с огромным потенциалом. Руслан Проводников — тот, кто может завершить эру Пакмана и Мейвезера (если он это сделает, то он точно станет лучшим русским боксером).

     5. Денис Лебедев (с 2001)

    Денис Лебедев

     Может быть, Лебедев не настолько велик, однако, честно говоря, больше сюда поставить некуда. Он, боксер в первой тяжелой весовой категории, его тренер — величайший Костя Цзю. В целом, Лебедев не побеждал особо сильных противников (не считая Роя Джонса Младшего и Джеймса Тони, хотя те бои уже «старых» боксеров), но он был чемпионом мира в 2011-2012 и 2012-2013 (мне кажется, что у него еще есть шансы еще раз стать чемпионом).

    Как обычно, повторяю, что данный список абсолютно субъективен. Конечно, через несколько лет я поставлю обязательно Проводникова на 1 место (предчувствие), а пока «как-то так».

    Жаль, что пока что нет ни одного русского боксера среди лучших боксеров мира.

    Источник

    http://boxinglegends.ru/luchshie-rossiyskie-bokseryi/

  • Рябцовский Виктор

    Новый язык программирования SmartMath.

    SmartMath язык программирования, который создается для расчета математических моделей в сферах образования и науки, для использования в инженерных и экономических расчетах. Он очень прост в использовании, если Ваша задача не требует обработки условий выбора (Если <Условие>), использования циклов (Цикл <Условие>), то для написания программы нужны только знания математики. Можно решить любую задачу, если Вы знаете алгоритм решения. SmartMath позволяет, кроме встроенных функций, создавать свои пользовательские функции. Главная ценность данного языка - для создания программы можно использовать обычный текстовый редактор и знания математики. В программирования создается прецидент новой парадигмы программирования "ЗНАЕТЕ МАТЕМАТИКУ - ВЫ ПРОГРАММИСТ!". Первый ролик о использовании пользовательских функций выложен на youtube - smartmatv1. Приглашаю всех к просмотру. За первым видеороликом будут другие, рассказывающие о возможностях языка, в сферах применения. Планируется создание сайта, на котором один пользователь может разместить математическую модель решения задачи, а другой скачать эту модель. В дальнейшем Вы можете менять алгоритмы существующей модели, менять значения переменных и запускать на расчет для получения нужных результатов. Главная идея - обмен алгоритмами, обмен математическими моделями должен быть доступен для каждого пользователя нашей планеты. Если задача решена один раз, зачем решать ее снова, ведь можно воспользоваться результами создания решения, если они доступны. Здесь лежит огромнейший потенциал человечества.

  • Александр Григорьевич

    О школьном предмете "Технология".

    Технология — наука, изучающая способы использования и преобразования материи, получение, преобразование, передача энергии и информации.

    прежде чем стать специалистом в любой области, нужно попробовать что-то сделать самому! Например, авиаконструкторы часто начинают свою работу не с формул и деталей, а с того что запускают бумажные самолетики и следят за их полетом». Наблюдение – первый этап творчества… А творчество – обязательный атрибут любой науки. Акцент не на то, как делают красивые и нужные вещи, а на соприкосновение этого процесса с различными школьными общеобразовательными предметами.

  • Наталья Марченко

    Праздник знаний

    Все мы из школы, когда то учились в ней сейчас учим и учатся наши дети и племянники. Самым запоминающимся праздником является 1 сентября. любого года. Четыре  1 сентября в жизни каждого ученика являются запоминающимся: 1 сетября- первоклассника, 1 сентября- 5 классника. 1 сентября - 9 классника, 1 сентября 11 классника.  Все они представляют разные этапы жизни. и перешагивание порожек. Сначала 1 класс первая учительница, я училась в школе гимназии №3 г. Черногорска, у нас было две учительницы- Людмила Павловна, учитель математики и Людмила Ивановна- учитель русского языка, их сейчас уже нет в живых, светлая им память. В 5 класс, это открытие новой мира. ты уже не началка, а взрослый человек, 9 класс- это твой выбор, куда далее идти, продолжить обучение,  или пойти учиться в училище или техникум. У нас как тогда сказали был начиная с 4 ( 5) класса прфильный класс, но он был В, практически все мы пошли в 10 класс, за исключением некоторых ребят, несколько человек к нам пришло из А и Б классов. 11 класс выход во взрослую самостоятельную жизнь.

  • Елена Подкосова

    О щедрости и о ее видимости.

    "То, как ты проявляешься (твои привычки, поведение, конкретные действия в отношении кого-либо или чего-либо, твой результат) и определяет тебя " - так сказал мне однажды Герасичев Владимир. Однажды, когда я стояла перед 70 парами глаз и говорила с Владимиром о том, что есть сейчас и чего бы мне хотелось в будущем.

    А спустя 1.5 дня эти же 70 человек (разной национальности, из разных точек нашей страны, разного возраста и социального статуса) говорили мне о том, что я непременно отдаю гораздо больше, чем забираю. А некоторые подходили лично и благодарили меня за те несколько десятков минут нашего с Владимиром диалога.

    Уже прошел месяц после этого диалога и слов благодарности, но только сейчас я окончательно разобралась в том, за что именно люди благодарили тогда меня и благодарят друг друга вообще!

    И, что самое интересное, за что сотрудники благодарят своих руководителей. Легко быть щедрым, когда это дается нам легко: щедрым на похвалу, рекомендации и персональное внимание! И часто мы логически можем объяснить, почему мы это делаем:

    - похвалил ребенка - скорее всего он будет воспринимать совершенное действие как верное и будет повторять вновь и вновь правильную модель поведения; 
    - уделил внимание сотруднику, у которого не получается что-то - показал ему свою заинтересованность в нем лично и в его развитии и результате, замотивировал на победу; 
    - дал рекомендации своему отделу на пути к первому месту в рейтинге ("Вот когда я продавала консалтинг..!") - показал, что они могут больше, чем сейчас, и в результате их усилия и инвестиции (время, умения, эмоции, часы сна) непременно окупятся!

    А когда это трудно и неудобно? Когда персональные встречи с сотрудниками не вписываются в ваше плотное расписание, когда приходится поддерживать того, кто в данный момент не нравится вам и, кажется, нет ни единого повода его поддерживать (вот когда сделает свою работу - тогда и дам ему обратную связь!), когда у вас свои задачи и сроки горят, когда вам больно, и есть вопросы поважнее?

    Тогда щедрость делает нас уязвимыми, мы рискуем пострадать, а кто хочет усложнять себе жизнь?

    Месяц назад среди 70 человек нашелся один, кто, выждав немного времени и окружив себя группой поддержки, рассказал мне о том, кто я такая на самом деле, какие у меня проблемы, и о том, что на месте тех людей из моей истории, он вообще не стал бы со мной коммуницировать.

    Было ли мне больно? Да. Трудно? Да. Неудобно находиться группе людей, а не один на один с ним? Невероятно! Поддержал ли его кто-нибудь? 

    Люди благодарили за честность перед собой и перед ними, за эмоции, за смелость, за время, за то, что смогли увидеть себя в моей истории и задуматься.

    Легко быть щедрым, когда это дается нам легко! Легко уделять время своим близким, друзьям, знакомым, сотрудникам и просящим помочь, когда это записано в нашем ежедневнике. Легко помогать, когда у нас хорошее настроение! Легко мотивировать и продвигать свой отдел к позиции номер один, когда у тебя все прекрасно!

    Но это не про щедрость!

    P.s. благодарность, кстати, тоже учит нас быть щедрыми! За что вы благодарны своим близким? Друзьям? Коллегам? За что вы благодарны своим руководителям? А своим сотрудникам? 

  • Михаил Арест
  • Елена Подкосова

    Менеджмент vs Экспертиза

    В какие тапки влезть сегодня ? 

    На что делать ставку в бизнесе: на экспертизу в той сфере, где бизнес реализуется, или на качественный менеджмент, включающий в себя не только управление бизнес-процессами, но и управление персоналом, ЛЮДЬМИ?

    Начну с того, что несколько месяцев назад у нас с коллегами в одной из компаний разгорелся нешуточный спор о том, что же такое компания (в обще-философском смысле, так сказать): бизнес-процессы или люди? Людей всегда можно найти под процессы (с необходимыми компетенциями, экспертизой и, конечно, желанием быть номером 1 и развиваться)! А вот процессы перестраивать сложно и долго, и даже не всегда результативно (особенно для крупных компаний).

    Или, если будут "правильные" люди - то и дело пойдет быстрее? Самомотивирующиеся, знающие, стремящиеся все построят и при необходимости переделают? Но такими нужно управлять! И управлять грамотно!

    А потом я испытала эти муки выбора на себе...
    Заходишь в компанию (в найм ли, в проект ли, или по ошибке не в ту дверь :)) - и спустя небольшое количество времени видишь: ребята молодцы, есть результат (имя, рейтинги, оборот, клиенты и проч.). Кажется, эксперты в своем деле! Уважаю таких! А потом присматриваешься: люди бегут стабильно раз в квартал, задачи начальники "бросают" в коридоре на повышенных тонах, дверь всегда открыта (правда, лишь в одну сторону). Управленцы много и правильно говорят (книжек, видно, много прочитали), вещи-то дельные! И бизнес должен точно стать лучше, судя по их словам.А потом приходят к себе в кабинет большого начальника и кричат, и кричат, и кричат в трубку кому-то о том, какие у него люди-идиоты. 
    Кажись, они и знать не знают, что такое менеджмент. НЕТ! Они не знают, что такое ЛЮДИ!

    Так что же все-таки важнее: грамотный менеджмент или высокая экспертиза в сфере бизнеса у того, кто у руля? 

    В какие же тапки влезть? 

  • Загидуллин Наиль Рашитович

    Кавказские мотивы

    В детстве к нам в гости приходил армянин по имени Григорян. Мне тогда представлялось, что Григорян - это общее название жителей юга, а не просто имя. Увидев по телевизору армянина или грузина мама всегда восклицала - вон григорянов показывают!
    Григорян каждый раз, протягивал мне руку со словами вай, маленький музыка! Я никак не догонял, почему я маленький музыка. И только потом, спустя много лет, мне дошло, что я был для него маленьким мужиком.

  • Загидуллин Наиль Рашитович

    о дистанционных уроках

    Семинар  учителей информатики

    Я расскажу о том, что представляет собой ДО, для чего оно нужно, как и где его можно создать и выкладывать, какое оборудование и ПО для этого нужно.

     Немного истории. ДО применялась и в прошлых веках. В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы.  В России данный метод появился в конце XIX века.

    Дадим определение понятию. Дистанционное обучение - это обучение на расстоянии с помощью средств телекоммуникаций. оно  может проводиться как с одним учеником, так и с группой учащихся, проходить как в режиме онлайн, так и офлайн, когда ученики могут просмотреть уроки в любое удобное для них время.

    Учителя в наших школах уже давали такие уроки при помощи программы Microsoft Lync - Skype для бизнеса Но эти уроки трудно назвать дистанционными, это скорее всего, видеотрансляция уроков  с целью обмена опыта среди коллег учителей.

    Некторые учителя разместили свои уроки на сайте "Открытая школа" БГПУ. school.bspu.ru.

     Качество видео хорошее, так как снимали при помощи специального оборудования, например Lecture Recorder x– интегрированное устройство для записи и/или трансляции презентаций, лекций, рекламных и обучающих видео.

    Можно организовать ДО и без специального оборудования, имея в наличии компьютер , оснащенный микрофоном и вебкамерой.  Например при помощи сервиса Google Hangouts. В видеовстрече могут присутствовать одновременно 10 человек и неограниченное количество может просматривать вас через Ютуб. Трасляция идет по прямому эфиру.

    Видеоурок и ДУ. В чем отличие? Видеоурок это заранее отснятый материал, который можно использовать как дополнение к уроку.

    В ДУ есть обратная связь учителя  с учеником. Учитель может не только показать урок, но и провести контроль знаний, контролировать  активность школьников.

    Кому предназначено ДО?

    • Есть дети, которые по разным причинам, не могут посещать школу(дети инвалиды)
    • Дети, проживающие за много тысяч километров от школ в труднодоступных районах.
    • Дети, пропустившие урок по болезни, прибывая в санатории и т.д.

    Способы передачи данных в ДО

    • печатный текст;
    • телеконференция(электронная почта, чат…);
    • веб-страница
    • аудио;
    • видео.

    Программное обеспечение

    1 Программы для захвата экрана:

    • Camtasia Studio 7, Movavi Screen Capture Studio 5 
    • Облачный сервис https://www.screenr.com (IE и FireFox)

    2 Программы для редактирования и конвертирования аудио, видео

    • Audacity, Format Factory, AVS Video Edito…

    Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

    • 1-х классов - 10 мин,
    • 2-5-х классов - 15 мин,
    • 6-7-х классов - 20 мин,
    • 8-9-х классов - 25 мин,
    • 10-11-х классов - 30 мин

    Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы:

    1. Мотивационный блок.
    2. Инструктивный блок
    3. Информационный блок
    4. Контрольный блок.
    5. Коммуникативный и консультативный блок

     Как и где создавать дистанционные уроки? CMS Moodle – движок для создания ДУ

     Курсотека

    • Возможность любому пользователю бесплатно размещать свои видеокурсы.
    • Есть возможность быстро регистрировать учеников(подопечных) и управлять ими, контролировать их активность, поддерживать с ними обратную связь.
    • Можно создавать тесты для самоконтроля и проведения контрольных работ, а также олимпиад.
  • Сергей Паршаков

    Деньги. Что такое деньги?

    Что такое деньги?

    Если кого действительно интересует, что такое деньги, скачивайте и изучайте. 
    Пользуйтесь. Как минимум три года образования в получасовой презентации.
    Файл в формате PDF. 

    Деньги.