Маркетинговые коммуникации. Особенности осуществления маркетинговых коммуникаций
Маркетинг. Маркетинговые исследования

2
занятия
2:13:44
длительность
1
тест
3973
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
В2В – это англоязычная аббревиа тура, пришедшая в современный рос сийский деловой обиход из Интерне та, точнее, из американского марке тинга. Дословный перевод В2В – busi nesstobusiness – «бизнес для бизне са». К сфере В2В могут относиться как товары, так и услуги, например, метал лорежущие станки, танкеры, аудит, консалтинг, аппаратные серверы и программное обеспечение. Это тема данного курса.
Что будет изучено
Требования к обучаемому
Курс рассчитан на студентов СПО и ВПО