Уроки по созданию Flash-анимаций для начинающих
Уроки по созданию Flash-анимаций для начинающих
Комментарии преподавателя
Теория: Создается слой маска, в котором, закрашивая кистью, можно делать видимыми некоторые участки нижнего слоя.
1 Откройте проект прошлого урока и удалите со сцены все рисунки. Измените ширину сцены до 200 px. (смотри Урок 1 п. 2)
2 Откройте библиотеку символов Window → Library и перетащите на сцену символ "отскок".
Загрузим в проект рисунок зеркала. Готовую картинку можете загрузить из архива с исходниками
3 Дайте команду File → Imort to Library и загрузите картинку в библиотеку.
4 Создайте новый слой Insert Layer . Двойным щелчком переименуйте слой на "зеркало". Аналогично создайте ещё два слоя с названиями "отражение", "маска", самый первый слой назовите "мяч"
5 К последнему слою примените маску, для этого выделите слой "маска" и дайте команду Insert Mask .
6 Выделите слой "зеркало" и перетащите из библиотеки пиктограмму рисунка .
7 Блокируйте от редактирования первые два слоя замочком, чтобы предотвратить случайные изменения.
8 Выделите слой "отражение" и перетащите туда символ "отскок"
9 Перейдите в слой "маска", выберите инструмент Brush Tool (кисть) и аккуратно закрасьте область внутри зеркала черным цветом, закрашенные участки будут видимы для слоя "отражение"
10 Сохраните и проект и запустите анимацию.