Методическая разработка серии уроков для 7 класса
Английский язык
6
занятий
08:52
длительность
6
тестов
1662
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
В данной методической разработке прослеживается применение современных образовательных технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения в оптимальной интеграции с информационными и здоровьесберегающими технологиями в процессе работы над грамматической темой.
Методическая разработка имеет практическую направленность. К разработке прилагаются презентации и приложения, содержащие материал для исследования разделительных вопросов, развития грамматических и лексических навыков говорения, задания для текущего и промежуточного контроля, оценочный лист команды, шкала самооценки.
Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся через применение
технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения.
Задачи:
· познакомить учащихся со структурой и алгоритмом постановки разделительных вопросов и особенностями формулирования ответов на них через организацию проблемно-исследовательской деятельности;
· способствовать включению новой информации о разделительном вопросе в систему знаний через применение игровых технологий и технологии индивидуально-групповой деятельности;
· формировать грамматические («Разделительный вопрос) и лексические («Одежда») навыки говорения через игровую деятельность;
· формировать навык самостоятельного целеполагания и рефлексии через технологию развития критического мышления;
· организовать промежуточную диагностику уровня сформированности умений и навыков через использование ИКТ и технологию оценивания образовательных достижений учащихся;
·
формировать потребность и способность к
сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач;
· воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.
Что будет изучено
Структура и алгоритм постановки разделительных вопросов и особенности формулирования ответов на них через организацию проблемно-исследовательской деятельности.