Продажи по телефону
Бизнес
4
занятия
34:35
длительность
0
тестов
1987
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Продажи по телефону - "Холодные" звонки.
Курс обучает методу "Кружево", открытого в исследованиях Нила Рекхема, известного как автора книг описавшего в них метод продаж SPIN.
А также методу LASE, который раскрыт в комментариях и аннотациях к видео - диалогам и сценам фильма Бойлерная, в которых показаны примеры поведения и необходимые личные установки продавца, которые нужны для успешных продаж по телефону.
Основная ценность курса это вложенные в занятия методические материалы и инструкции. Видео дает необходимый эмоциональный фон и посыл для изучения материалов курса и вдохновения. В видео-роликах также демонстрируется оптимальная модель аудиального поведения.
Цель тренинга – дать четкое, ясное и простое понимание отличия продаж по телефону от продаж прямых, т.е. лицом к лицу. Дать алгоритм для построения эффективного первого «холодного» звонка клиенту. Внести ясность в основные психологические установки успешного продавца по телефону. Определить ключевые этапы построения телефонного разговора. ДАТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВАННЫЕ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, а не на психологических размышлениях и предположениях.
Дать четкое понимание того, как сохранять «внутренний» комфорт при жестких и грубых отказах. Провести практический тренинг навыков эффективного «холодного» звонка. Дать основные приемы повышения уверенности в себе при продажах.
Что будет изучено
Поиск клиентов. Разберем основные каналы поиска клиентов.
Разберем на основе практики, что помогает и мешает успеху при телефонном разговоре.
Даем четкие и исчерпывающие сведения о практических исследованиях в области эффективных телефонных продаж.
Разберем основные психологические «гипотезы» о том, как делать эффективные телефонные звонки и даем сведения о том, как обстоит дело с этими предположениями на практике.
Разберем три ключевых навыка для проведения эффективных звонков.
Изучим начальный вариант эффективного «холодного звонка» для отраслевой специфики.
Разберем алгоритм того, как пробиться к лицу, принимающему решения.
Разберем ключевые приемы и эффективные привычки настройки на звонок.
Разберем алгоритмы прохождения секретарей.
Разберем алгоритм разговора с лицом, принимающим решение.
Разбирем основные возражения, которые возникают при телефонном разговоре.
Разбераем ключевую привычку, которая делает продавцов по телефону эффективными при работе с основными возражениями возражениями.
Проинформируем как формировать «образ себя» для повышения уверенности в себе.
Требования к обучаемому
Интеллект (желательно выше среднего).
Желание освоить навык "холодных звонков".
Искренний и неподдельный интерес к продажам и вера в ценность и качество продаваемого продукта или услуги.
Компьютер, Монитор, Принтер, Доступ в Интернет.
Бумага, Карандаш, Большое зекало, Записывающее устройство (видеокамера или диктофон) для записи своих звонков
Подготовка к звонку (на основании материалов).
Ежедневная тренировка холодных звонков в количестве минимум трех.
Обратная связь ТОЛЬКО САМОМУ СЕБЕ, на основании САМО анализа записей звонков (лучше видео). Потому что главный секрет успешного обучения - НИКАКОЙ КРИТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ! Позволяется только само критика, почему? - да потому что самокритика не лишает нас МОТИВАЦИИ!
И
Тренировка полученных знаний на протяжении трех недель (21 день подряд без перерывов и выходных) для трансформации новой информации в навык результативного поведения при продажах по телефону, который и есть основа Вашего успеха.