Задание № 4 в ОГЭ по русскому языку (4-1)

Задание № 4 в ОГЭ по русскому языку (4-1)

Ошибка

Материал не найден.

2
занятия

0
тестов


1880

1. Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Правописание приставок. Длительность: 0 минут
2. Тест проверочный "Узнай группу приставок!" Длительность: 0 минут
2.1 Тест проверочный "Узнай группу приставок!"
      Данный тест проверяет умения учеников понимать содержание вопроса,как на ОГЭ, и давать ответ в соответствии с полученными знаниями от просмотра трёх видео.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

В этом уроке рассказывается о правописании приставок в русском я зыке,автор  исходит из формулировок  в ОГЭ.Учащиеся лучше усвоят правило,когда научатся читать формулировку вопроса, а потом  будут искать нужный вид приставок в заданном тексте. Урок разбит на 2 части.В 4-1 учитель рассказывает о правописании приставок неизменяемых и приставок на -з,-с.Даны  маленькие тесты в конце каждого объяснения и буквенные диктанты,проверяющие орфографическую грамотность по данной теме.

Что будет изучено

В данном курсе "Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе" предполагается12 занятий  по разным заданиям ОГЭ: со 2 по 14 тестовое задание. Четвёртое занятие посвящено 4-му заданию ОГЭ "правописание приставок". В первом фильме учащиеся ознакомятся с правописанием приставок первой и второй групп- "неизменяемых" и "приставок ,оканчивающихся  на -з,-с..А во втором фильме учащиеся узнают о правописании приставок ПРЕ-,ПРИ-.В конце каждого фильма есть  текущие тесты,направленные на формирование орфографической грамотности и навыков распознавания данных видов приставок среди названных в заданиях ОГЭ.Завершит  обучение по данному заданию тест экзаменационный, решив который, учащийся сможет иметь представление о  своих знаниях и уровне подготовки к ОГЭ.

Требования к обучаемому

Для эффективного обучения  по курсу "Подготовка к ОГЭ" ученик должен внимательно  изучить материалы видео,останавливая на паузу,возвращаться к непонятным местам  занятия.Потом проверить свою грамотность тестами,которые представлены в  видео.Сделать работу над ошибками,сделанными во время решения тестов. Затем приступать к решению экзаменационного теста.