10 класс. Геометрия. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Геометрия
4
занятия
83:29
длительность
4
теста
7064
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
0
голосов
0
ответов
пжлст
Проведенная к плоскости перпендикулярная прямая пересекает плоскость в точке O. На прямой отложен отрезок AD, точка O является серединной точкой этого отрезка. Определи вид и периметр треугольника ABD, если AD= 7 см, а OB= 10 см (ответ округли до одной десятой).
8
голосов
0
ответов
Проведенная к плоскости перпендикулярная прямая пересекает плоскость в точке O .
Проведенная к плоскости перпендикулярная прямая пересекает плоскость в точке O. На прямой отложен отрезок AD, точка O является серединной точкой этого отрезка. Определи вид и периметр треугольника ABD, если AD= 7 см, а OB= 10 см (ответ округли до одной десятой).
Описание курса
Основной задачей курса является систематическое изучение свойств тел в пространстве; развитие пространственных представлений обучаемых; освоение способов вычисления практически важных геометрических величин; дальнейшее развитие логического мышления учащихся; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; развитие представление о полной картине мира, взаимосвязи геометрии с другими предметами.
Что будет изучено
На занятиях курса будет изучено: определение двух перпендикулярных прямых в пространстве и их обозначение; лемма о параллельных прямых, перпендикулярных третьей прямой. Дадим определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и рассмотрим свойство такой прямой, при этом вспомнив взаимное расположение прямой и плоскости. Далее докажем прямую и обратную теорему о двух параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости. Сформулируем и докажем теорему - признак перпендикулярности прямой и плоскости. Опираясь на теорию, подробно изучим алгоритм решения типовых задач по теме.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; выполнять чертежи по условиям задач; уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
Курс рассчитан на обучающихся 10 классов общеобразовательных школ, студентов первых курсов колледжа, техникума.