9 класс. Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Синус, косинус и тангенс угла.
Геометрия
3
занятия
74:36
длительность
3
теста
4072
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
0
голосов
0
ответов
Б. Vienibas_rinkis.png Дан угол α = 30°, который луч OA образует с положительной полуосью Ox, длина отрезка OA = 4. Определи координаты точки A.
Ответьте пожалуйста, срочно нужен ответ
Описание курса
Курс «9 класс. Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Синус, косинус и тангенс угла.» ставит своей целью активизацию деятельности учащихся на занятиях; развитие у них грамотного математического мышления и культуры речи; умения формулировать свои мысли, пользоваться зрительной и слуховой видами памяти; пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования. Занятия курса помогут обобщить и систематизировать понятия синус, косинус, тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике, на единичной окружности, исследовать зависимости и соотношения между этими величинами и координатами точки.
Что будет изучено
На занятиях курса вспомним, что такое синус, косинус и тангенс для острых углов, узнаем, что такое синус и косинус для углов от 0°до 180°, рассмотрим простейшие свойства введённых функций и основные формулы, которые связывают между собой синус, косинус, тангенс и котангенс, причем для всех углов от 0°до 180°. Выведем формулы для определения координат точки с помощью понятий синуса и косинуса.
На примере типовой задачи по теме рассмотрим, как выражаются координаты точки через длину отрезка и угол; выразим координаты вектора и точки через произведение тригонометрических функций и длины отрезка и проанализируем знаки полученных координат. Закрепим знания формул решением типовых задач и выполнением предложенных тестов по теме.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса в прямоугольном треугольнике; уметь распознавать основные геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение; пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии. Курс рассчитан на учащихся 9 классов общеобразовательных школ.