9 класс. Геометрия. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников.
Геометрия
5
занятий
62:08
длительность
5
тестов
4301
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «9 класс. Геометрия. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников» ставит своей целью развитие у обучающихся ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений; дальнейшее совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов.
Занятия курса помогут обучаемым расширить знания о многоугольниках; понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.
Что будет изучено
Вспомним определение правильного многоугольника, изобразим его графически, отметим, что центры вписанной и описанной окружностей вокруг такой фигуры будут совпадать; рассмотрим способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки, Убедимся, что не все правильные многоугольники могут быть построены таким образом. Уточним понятие окружности и обоснуем формулу длины окружности, рассмотрим теорему об отношении длины окружности к ее диаметру; понятие площади круга; при помощи вписанного в круг n-угольника докажем истинность формулы для вычисления площади круга, рассмотрим понятие кругового сектора, его основных элементов, формулы для площади сектора. Теоретический материал курса закрепим решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны понимать как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами. Знать определения простейших объектов планиметрии, пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира, распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур, решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии.
Курс рассчитан на обучающихся 9 классов общеобразовательных школ.