9 класс. Геометрия. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников.

9 класс. Геометрия. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников.

5
занятий

62:08
длительность

5
тестов


4301

1. Построение правильных многоугольников. Длительность: 10 минут
1.1 Построение правильных многоугольников.
      Построение правильных многоугольников. Способы построения.
Видео
1.2 Пятиугольник с помощью циркуля и линейки.
      Пятиугольник с помощью циркуля и линейки. Построение.
Видео
1.3 Проверка знаний. Правильный многоугольник. Тест.
      Правильный многоугольник. Понятие, определение, свойства.
Тест
2. Правильные многоугольники. Типовые задачи. Длительность: 41 минута
2.1 Правильный многоугольник и его окружности.
      Правильный многоугольник и его окружности. Понятия, определения, типовые задачи.
Видео
2.2 Правильный многоугольник. Понятие, определение, свойства. Видео
2.3 Правильный многоугольник. Формулы.
      http://www.youtube.com/watch?v=OS5OJL2IAyk
Видео
2.4 Многоугольник.
      Многоугольник. Понятие, определение, свойства.
Видео
2.5 Проверка знаний. Правильный многоугольник. Тест.
      Правильный многоугольник. Понятие, определение, свойства. Типовые задачи.
Тест
3. Длина окружности. Длительность: 10 минут
3.1 Длина окружности.
      Длина окружности. Понятие, определение, свойства.
Видео
3.2 Окружность. Основные элементы окружности.
      Окружность. Основные элементы окружности. Понятия, определения.
Видео
3.3 Проверка знаний. Длина окружности. Тест.
      Длина окружности. Понятие, элементы, свойства.
Тест
4. Площадь круга. Длительность: 11 минут
4.1 Площадь круга.
      Площадь круга. Понятие, определение, свойства.
Видео
4.2 Площадь круга. Вывод формулы.
      Площадь круга. Вывод формулы. Иллюстрация.
Видео
4.3 Проверка знаний. Площадь круга. Тест.
      Площадь круга. Понятие, определения, свойства.
Тест
5. Площадь кругового сектора. Длительность: 15 минут
5.1 Площадь кругового сектора.
      Площадь кругового сектора. Понятие, определение, свойства.
Видео
5.2 Площадь сектора.
      Площадь сектора. Понятие, определение, вывод формулы.
Видео
5.3 Площадь сектора и длина дуги.
      Площадь сектора и длина дуги. Типовая задача.
Видео
5.4 Площадь закрашенного сектора.
      Площадь закрашенного сектора. Решение задачи по теме "Площадь кругового сектора".
Видео
5.5 Проверка знаний. Площадь кругового сектора. Тест.
      Площадь кругового сектора. Понятие, определение, свойства.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «9 класс. Геометрия. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников»  ставит своей целью   развитие  у обучающихся ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений; дальнейшее совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов.

Занятия курса помогут обучаемым расширить знания  о многоугольниках; понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Что будет изучено

Вспомним определение правильного многоугольника, изобразим его графически, отметим, что центры вписанной и описанной окружностей вокруг такой фигуры будут совпадать; рассмотрим способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки, Убедимся, что не все пра­виль­ные мно­го­уголь­ни­ки могут быть по­стро­е­ны таким об­ра­зом. Уточ­ни­м по­ня­тие окруж­но­сти и обос­нуем фор­му­лу длины окруж­но­сти, рас­смот­рим тео­ре­му об от­но­ше­нии длины окруж­но­сти к ее диа­мет­ру;  по­ня­тие пло­ща­ди круга; при по­мо­щи впи­сан­но­го в круг n-уголь­ни­ка до­ка­жем истинность фор­му­лы для вы­чис­ле­ния пло­ща­ди круга,  рас­смот­рим по­ня­тие кру­го­во­го сек­то­ра, его основных эле­мен­тов, фор­му­лы для пло­ща­ди сек­то­ра. Теоретический материал курса закрепим решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами. Знать определения простейших объектов планиметрии, пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира, распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур, решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии.

Курс рассчитан на обучающихся 9 классов общеобразовательных школ.