8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Параллелограмм.
Геометрия
4
занятия
68:16
длительность
4
теста
2454
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Параллелограмм.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают понятие многоугольников, их видов.
Что будет изучено
Вводится новое понятие «многоугольник». Рассмотрим элементы и утверждения, связанные с многоугольниками: стороны, вершины углов, выпуклость и невыпуклость. Сформулируем и докажем теоремы о сумме внутренних углов многоугольника, о сумме внешних углов многоугольника. Рассмотрим параллелограмм – один из частных видов четырехугольников, определение и свойства параллелограмма, признаки параллелограмма. В процессе решения типовых задач по теме познакомимся с важнейшей теоремой, связанной с параллельностью прямых – теоремой Фалеса. Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.