8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Параллелограмм.

8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Параллелограмм.

4
занятия

68:16
длительность

4
теста


2454

1. Многоугольники. Длительность: 28 минут
1.1 Многоугольник.
      Многоугольник. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.2 Многоугольники.
      Многоугольники. Понятие, частные случаи.
Видео
1.3 Проверка знаний. Многоугольники. Тест.
      Многоугольники. Понятие, определение, свойства.
Тест
2. Параллелограмм. Длительность: 9 минут
2.1 Параллелограмм.
      Параллелограмм. Понятие, определение, свойства.
Видео
2.2 Проверка знаний. Параллелограмм. Тест.
      Параллелограмм, понятие, определение, свойства.
Тест
3. Признаки параллелограмма. Длительность: 27 минут
3.1 Признаки параллелограмма.
      Признаки параллелограмма. Примеры типовых задач.
Видео
3.2 Признаки параллелограмма. Три признака.
      Признаки параллелограмма. Три признака. Формулировки и доказательства.
Видео
3.3 Проверка знаний. Признаки параллелограмма. Тест.
       Признаки параллелограмма. Понятия, типовые задачи на признаки.
Тест
4. Задачи на параллелограмм. Длительность: 25 минут
4.1 Параллелограмм.
      Параллелограмм. Задача на нахождение высоты параллелограмма.
Видео
4.2 Задачи на параллелограмм.
      Задачи на параллелограмм. Параллелограмм, определение, свойства, примеры задач.
Видео
4.3 Проверка знаний. Параллелограмм. Тест.
      Параллелограмм. Понятие, определение, свойства, признаки.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Параллелограмм.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь  в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.   Задача курса - совершенствование таких понятий, как:   математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Занятия курса   изучают  понятие многоугольников, их видов.

Что будет изучено

Вводится новое понятие  «многоугольник». Рассмотрим элементы и утверждения, связанные с многоугольниками: стороны, вершины углов, выпуклость и невыпуклость. Сформулируем и докажем теоремы о сумме внутренних углов многоугольника, о сумме внешних углов многоугольника. Рассмотрим параллелограмм – один из частных видов четырехугольников, определение и свойства параллелограмма,  признаки параллелограмма. В процессе решения типовых задач по теме познакомимся с важнейшей теоремой, связанной с параллельностью прямых – теоремой Фалеса. Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 

Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.