8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Трапеция.
Геометрия
2
занятия
46:22
длительность
2
теста
4089
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Трапеция.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают понятие многоугольников, четырехугольников, трапеции.
Что будет изучено
Рассмотрим ещё один специфический вид четырёхугольников – трапецию. Выясним, что как и в параллелограмме, в трапеции две стороны параллельны. Отметим существенное отличие: две другие стороны трапеции являются непараллельными, то есть параллелограмм не является частным случаем трапеции. Перечислим свойства трапеции, виды трапеции – равнобедренная или равнобокая, прямоугольная трапеция. В школьном курсе геометрии очень много задач, в которых фигурирует трапеция, поэтому изучение и понимание данной темы является необходимым для успешного освоения геометрии. Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.