8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Прямоугольник, ромб и квадрат.
Геометрия
4
занятия
79:37
длительность
4
теста
8934
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Прямоугольник, ромб и квадрат.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают понятие и свойства таких четырехугольников, как прямоугольник, ромб и квадрат.
Что будет изучено
Рассмотрим частный случай параллелограмма – прямоугольник. Выведем его основные свойства, сформулируем и докажем теорему о равенстве диагоналей прямоугольника, о признаке прямоугольника; познакомимся с ещё двумя видами параллелограмма: ромбом и квадратом.
Повторим и обобщим все полученные знания при изучении темы «Четырехугольники». Вспомним еще раз определения, свойства и признаки таких фигур, как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. Отдельно выделим специфические свойства этих фигур и их частные случаи (равнобедренная трапеция, прямоугольная трапеция). Рассмотрим ещё одну характеристику некоторых фигур – осевую и центральную симметрию.
Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.