8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма.
Геометрия
3
занятия
28:17
длительность
3
теста
2359
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
0
голосов
0
ответов
Геометрия 8 класс теорема площади квадрата доказательство.
Как правильно, но кратко доказать теорему площади квадрата
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают общее понятие площади многоугольника, площади квадрата, прямоугольника и параллелограмма. Доказывается истинность формул для нахождения площадей перечисленных четырехугольников.
Что будет изучено
Введем понятие площади многоугольника, узнаем, как она обозначается и познакомимся с единицами измерения площади, перечислим свойства площадей. Рассмотрим понятие площади прямоугольника, одной из самых простых формул для вычисления площадей многоугольников, на основании которой выводятся многие другие. Рассмотрим теорему о нахождении площади параллелограмма. Закрепим полученные теоретические знания решением типовых задач и выполнением тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.