8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь треугольника и трапеции.
Геометрия
6
занятий
73:16
длительность
6
тестов
7589
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
0
голосов
0
ответов
формула герона решена более чем 15 лет назад моим дядей Сагидулла Шайахметовичем!
формула герона решена более чем 15 лет назад моим дядей Сагидулла Шайахметовичем!
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь треугольника и трапеции.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают понятие площади треугольника и трапеции . Доказывается истинность формул для нахождения площадей данных фигур.
Что будет изучено
Рассмотрим доказательство истинности формул вычисления площадей треугольника и трапеции. Узнаем о теореме Пифагора, зачем она нужна и как она доказывается, поговорим об истории изучения свойств прямоугольных треугольников и о возникновении такого понятия, как пифагоровы тройки. Затем будет сформулирована и доказана теорема, обратная теореме Пифагора. Вспомним основные факты, связанные с расчетом площадей многоугольников, а решением типовых задач и выполнением предложенных тестов, закрепим теоретический материл курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.