8 класс. Геометрия. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Геометрия
4
занятия
40:44
длительность
4
теста
5902
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «8 класс. Геометрия. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как: математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Занятия курса изучают понятие подобия фигур, отношение их площадей, три признака подобия треугольников.
Что будет изучено
Изучим определение подобия и равенство фигур, подробно рассмотрим подобие треугольников; примеры подобия общих фигур, применение подобия в реальных условиях; признаки и коэффициент подобия. Ознакомимся с доказательством подобия треугольников. Вспомним необходимые математические знания, такие как отношение и пропорциональность отрезков, теорема Фалеса. На примере увидим применение свойств пропорциональных отрезков. Убедимся в том, что признаки подобия позволяют сделать вывод о подобии треугольников, не используя при этом все элементы треугольников. Сформулируем и докажем три признака подобия треугольников. Решением типовых задач и выполнением предложенных тестов, закрепим теоретический материл курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.