7 класс. Геометрия. Треугольники, признаки равенства треугольников.

7 класс. Геометрия. Треугольники, признаки равенства треугольников.

7
занятий

75:12
длительность

7
тестов


6389

1. Треугольники. Длительность: 11 минут
1.1 Треугольник.
      Треугольник. Понятие, определение, виды треугольников.
Видео
1.2 Виды треугольников.
      Виды треугольников. Определения, свойства.
Видео
1.3 Проверка знаний. Треугольники. Тест.
      Треугольники. Понятие, определение, виды треугольников.
Тест
2. Первый признак равенства треугольников. Длительность: 13 минут
2.1 Первый признак равенства треугольников.
      Первый признак равенства треугольников. Понятие, формулировка и доказательство.
Видео
2.2 Равенство треугольников. Первый признак.
      Равенство треугольников. Первый признак. Понятие, формулировка и доказательство.
Видео
2.3 Проверка знаний. Первый признак равенства треугольников. Тест.
      Первый признак равенства треугольников. Понятие, свойства.
Тест
3. Решение задач по теме " Первый признак равенства треугольников". Длительность: 18 минут
3.1 Задачи на признаки равенства треугольников.
      Задачи на признаки равенства треугольников. Формулировка первого признака, типовые задачи.
Видео
3.2 Виды треугольников.
      Виды треугольников. Понятие, определение, свойства.
Видео
3.3 Проверка знаний. Задачи на первый признак равенства треугольников. Тест.
      Первый признак равенства треугольников. Понятие, теорема, типовые задачи.
Тест
4. Перпендикуляр к прямой. Длительность: 10 минут
4.1 Перпендикуляр к прямой.
      Перпендикуляр к прямой. Понятие, определение, свойства.
Видео
4.2 Построение прямой, перпендикулярной данной.
      Построение прямой, перпендикулярной данной. Иллюстрация.
Видео
4.3 Проверка знаний. Перпендикуляр к прямой. Тест.
      Перпендикуляр к прямой. Понятие, определение, построение, свойства.
Тест
5. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Длительность: 14 минут
5.1 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 1.
      Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Понятия, определения, свойства.
Видео
5.2 Медиана, биссектриса, высота треугольника.
      Медиана, биссектриса, высота треугольника. Понятие, определение, свойства.
Видео
5.3 Проверка знаний. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Тест.
      Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Понятие, определения, свойства.
Тест
6. Равнобедренный треугольник и его свойства. Длительность: 22 минут
6.1 Свойства равнобедренного треугольника.
      Свойства равнобедренного треугольника. Понятие, определения.
Видео
6.2 Равнобедренный треугольник.
      Равнобедренный треугольник. Понятие, определение, свойства.
Видео
6.3 Проверка знаний. Равнобедренный треугольник и его свойства. Тест.
      Равнобедренный треугольник и его свойства. Понятие, определения, свойства.
Тест
7. Решение задач по теме "Равнобедренный треугольник". Длительность: 24 минуты
7.1 Нахождение стороны равнобедренного треугольника.
      Нахождение стороны равнобедренного треугольника. Решение типовых задач на равнобедренный треугольник.
Видео
7.2 Задача по теме "Равнобедренный треугольник".
      Задача по теме "Равнобедренный треугольник". Типовая задача на нахождение величины угла в равнобедренном треугольнике.
Видео
7.3 Равнобедренный треугольник.
      Равнобедренный треугольник. Определение, свойства, типовые задачи.
Видео
7.4 Проверка знаний. Равнобедренный треугольник. Тест.
      Равнобедренный треугольник. Понятие, определение, свойства.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «7 класс. Геометрия.  Треугольники, признаки равенства треугольников.» ориентирован на  овладение обучаемыми системой математических знаний и умений, необ­ходимых для применения в практической деятельности, изу­чения смежных дисциплин, продолжения образования; приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности; освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений; приобретение умений ясного и точного изложения мыслей; развитие пространственных представлений и умений,  используя основные факты и методы планиметрии; умения  пользоваться геометрическим языком для описания предметов;  систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах;  Задача курса ввести основные геометрические понятия; научить распознавать геометрические фигуры и изображать их.  Занятия курса   изучают  понятия треугольников, их виды, элементы треугольников, признаки равенства треугольников.

Что будет изучено

Познакомимся с треугольником – важнейшей фигурой геометрии;  определением треугольника и его основных элементов: вершин, сторон, углов. Рассмотрим понятие равных треугольников. Сформулируем и докажем теорему о первом признаке равенства треугольников. Подробно рассмотрим понятие перпендикуляра к прямой и докажем важную теорему. Вспомним определение перпендикулярных прямых,  сформулируем и докажем теорему о двух прямых, перпендикулярных к третьей; дадим определение перпендикуляра к прямой, сформулируем и докажем важную теорему о том, что из любой произвольной точки можно провести единственный перпендикуляр к заданной прямой. 
Продолжим рассмотрение элементов треугольника – медиан, биссектрис и высот.  Изучим определение медианы треугольника и рассмотрим три медианы треугольника.; определение биссектрисы треугольника и рассмотрим три биссектрисы треугольника; определение высоты треугольника и рассмотрим высоты в произвольном треугольнике.  Рассмотрим тему «Равнобедренный треугольник и его свойства». Докажем теорему о равенстве углов при основании равнобедренного треугольника и    теорему о биссектрисе (медиане и высоте), проведенной к основанию равнобедренного треугольника. 
Решением типовых задач и  выполнением предложенных тестов, закрепим теоретический материл курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны иметь знания о простейших геометрических фигурах и их свойствах; представление о планировании и осуществлении алгоритмической деятельности, выполнении заданных и конструировании новых алгоритмов. Обладать умением  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).  Курс рассчитан на обучающихся 7 классов общеобразовательных школ.