10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арккосинус и арксинус.

10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арккосинус и арксинус.

3
занятия

64:01
длительность

3
теста


3354

1. Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Длительность: 33 минут
1.1 Простейшие тригонометрические уравнения.
      Простейшие тригонометрические уравнения. Понятие, примеры решений.
Видео
1.2 Знакомство с тригонометрическими уравнениями.
      Знакомство с тригонометрическими уравнениями. Понятие, свойства, примеры решений.
Видео
1.3 Проверка знаний. Тригонометрические, функции, уравнения. Тест.
      Тригонометрические функции, уравнения. Понятия, определения, свойства.
Тест
2. Арккосинус. Длительность: 17 минут
2.1 Что такое арккосинус.
      Что такое арккосинус. Понятие, определение, свойства.
Видео
2.2 Проверка знаний. Тригонометрические уравнения. Арккосинус. Тест.
      Тригонометрические уравнения. Арккосинус. Понятия, определения, алгоритмы решений.
Тест
3. Арккосинус и решение уравнения cost = a. Длительность: 30 минут
3.1 Арккосинус и решение уравнения cos t = a.
      Арккосинус и решение уравнения cos t = a. Понятие, определения, примеры решений типовых уравнений.
Видео
3.2 Проверка знаний. Арккосинус и решение уравнения cos t =a.Тест.
       Арккосинус и решение уравнения cos t =a. Понятие, свойства, примеры решений.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арккосинус и арксинус.» ориентирован на  овладение обучаемыми   системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование умений точно, грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии); формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Занятия курса изучают понятия арккосинуса и арксинуса, алгоритмы решений уравнений вида cos t = a и sin t = a.

Что будет изучено

Начнем изучение тригонометрических уравнений. Вначале рассмотрим решение частного случая тригонометрического уравнения и обсудим, что означает найти решение тригонометрического уравнения. Проиллюстрируем найденное решение на графике. Рассмотрим еще несколько уравнений с табличным решением, проиллюстрируем поиск решения на числовой окружности и на графике. Сформулируем общий принцип решения тригонометрических уравнений по графику.
Познакомимся с понятием арккосинуса и арксинуса, решим некоторые типовые задачи. Выведем общие  формулы  ответа для уравнений cos t = a и sin t = a, рассмотрим некоторые частные случаи решения. Сформулируем и  докажем формулу, связывающую арксинус и арккосинус. Теоретический материал курса закрепим решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни. Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.