10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арктангенс и арккотангенс.
Алгебра
3
занятия
81:05
длительность
3
теста
1838
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арктангенс и арккотангенс.» ориентирован на овладение обучаемыми системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование умений точно, грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии); формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Занятия курса изучают понятия арктангенса и арккотангенса, алгоритмы решений уравнений вида tgx = a и ctgx = a.
Что будет изучено
Познакомимся с понятиями арктангенса и арккотангенса. Для этого рассмотрим графики функций у = tg t на наименьшем положительном периоде и график функции у = ctg t на промежутке [0; π]. Дадим определение арктангенса и арккотангенса. Рассмотрим нахождение арктангенса и арккотангенса на числовой окружности с помощью линий тангенсов и котангенсов.
Продолжим изучение арктангенса, арккотангенса и методику решений уравнений вида tg x = a, ctg х=а для любого а. Проиллюстрируем вычисления на графике и на тригонометрическом круге и рассмотрим различные формы ответа. Сформулируем и докажем формулу, связывающую арктангенс и арккотангенс. Теоретический материал курса закрепим решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни. Курс рассчитан на обучающихся 10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.