7 класс. Английский язык. Complex Object. Сложное дополнение

7 класс. Английский язык. Complex Object. Сложное дополнение

Комментарии преподавателя

Вве­де­ние кон­струк­ции Complex Object

  •  I want you to learn new grammar topic.

Я хочу, чтобы вы вы­учи­ли новую тему.

  • I would like you to do the exercises then.

Я хо­те­ла бы, чтобы вы потом сде­ла­ли упраж­не­ния.

  • I expect you to do them well.

Я ожи­даю, что вы сде­ла­е­те их хо­ро­шо.

Во всех пред­ло­же­ни­ях выше ис­поль­зо­ва­но cлож­ное до­пол­не­ние (Complex Object).

При­ме­ры ниже по­мо­гут вам по­нять, как об­ра­зо­вать эту кон­струк­цию.

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния, об­ра­щая вни­ма­ние на под­черк­ну­тую кон­струк­цию.

The mother wants her son to eat the soup. – Мама хочет, чтобы ее сын ел суп.

She would like him to do the washing up. – Она хочет, чтобы он помыл по­су­ду.

The grandma expects her grandchildren to come on Sunday. – Ба­буш­ка ожи­да­ет, что ее внуки при­едут в вос­кре­се­нье.

We know her to read so much. – Мы знаем, что она много чи­та­ет.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние! На рус­ский язык этот обо­рот пе­ре­во­дит­ся при­да­точ­ным до­пол­ни­тель­ным пред­ло­же­ни­ем при по­мо­щи со­ю­зов «как», «что», «чтобы».

He knows her to dance well. – Он знает, что она хо­ро­шо тан­цу­ет.

Ис­хо­дя из при­ме­ров, неслож­но со­ста­вить фор­му­лу для об­ра­зо­ва­ния кон­струк­ции Complex Object.

Complex Object – это су­ще­стви­тель­ное в име­ни­тель­ном па­де­же или ме­сто­име­ние в объ­ект­ном па­де­же, ко­то­рое обо­зна­ча­ет лицо или пред­мет, после чего стоит ин­фи­ни­тив гла­го­ла, ука­зы­ва­ю­щий на дей­ствие, ко­то­рое со­вер­ша­ет­ся этим лицом. 

Такую кон­струк­цию можно упо­треб­лять после ряда гла­го­лов, с ко­то­ры­ми вы по­зна­ко­ми­тесь далее.

Subject

Под­ле­жа­щее

Verb

Гла­гол

 

Object (noun/objective pronoun)

До­пол­не­ние (су­ще­стви­тель­ное в име­ни­тель­ном па­де­же/ме­сто­име­ние в объ­ект­ном па­де­же)

Infinitive

Ин­фи­ни­тив гла­го­ла

Так как кон­струк­ция тре­бу­ет ис­поль­зо­ва­ния ме­сто­име­ний в объ­ект­ном па­де­же, про­чи­тай­те таб­ли­цу, чтобы их вспом­нить.

Singular

Plural

1. I – me

 

1. we – us

 

2. you – you

 

2. you – you

3.

he – him

she – her

it – it

3. they – them

Об­ра­ти­те вни­ма­ние! В рус­ском языке ме­сто­име­ния после гла­го­ла упо­треб­ля­ют­ся в име­ни­тель­ном па­де­же!

They wanted us to come to the party. – Они хо­те­ли, чтобы мыпри­шли на ве­че­рин­ку.

I would like them to have a cup of tea. – Я хотел бы, чтобы они вы­пи­ли чашку чая.

She expected him to buy some flowers. – Она ожи­да­ла, что он по­да­рит ей цветы.

I knew her to go to the cinema. – Я знал, что она пой­дет в кино.

Вве­де­ние гла­го­лов, упо­треб­ля­ю­щих­ся с кон­струк­ци­ей Complex Object want/wouldlike /expect/knowsmbtodosmth

В при­ме­рах, при­ве­ден­ных выше, ис­поль­зо­ва­ны че­ты­ре гла­го­ла в глав­ном пред­ло­же­нии:

want/would like/expect/know. Од­на­ко кон­струк­цию Complex Object можно ис­поль­зо­вать и после ряда дру­гих гла­го­лов вы­ра­жа­ю­щих:

  • wish (же­ла­ние)

to wish/desire– же­лать

She didn’t wish her children to be naughty.

to want – хо­теть

Do you want me to open the window?

to like – нра­вит­ся

A child likes his mother to sing.

would like – хо­те­лосьбы

I would like all my friends to be happy.

  • expectation (ожи­да­ние)

toexpect– ожи­дать, рас­счи­ты­вать, ду­мать, пред­по­ла­гать

She expected Tom to come in the evening.

 to suppose – по­ла­гатьду­мать

The pupils suppose a new teacher to be nice.

to believe – ду­матьпо­ла­гать,

believe this film to beinteresting.

 to consider/to find – счи­татьпо­ла­гать

I consider/find this exercise to be difficult.

  •  awareness (осве­дом­лен­ность)

to know – знать

We know him to be a good actor.

 to think – ду­матьсчи­тать

 She thinks him to be a good driver.

 

Упраж­не­ние

От­крой­те скоб­ки, ис­поль­зуя кон­струк­цию Complex Object.

Example: We expected (she, come) at 5. – We expected her to come at 5.

  1. Do you want (they, stay) at the hotel?
  2. Would you like (I, show) you the sights of the city?
  3. We expect (she, set) the table by the time we come.
  4. I want (she, tell) me the news.
  5. I don't want (they, be late) for dinner.
  6. He expected (she, invite) him to the party.
  7. They found (the lecture, be) boring.
  8. I wish (my mother, buy) the dress by Saturday.
  9. We considered (he, be) an honest person.
  10. I know (he, learn) this poem by heart.

Пра­виль­ные от­ве­ты

  1. Do you want them to stay at the hotel?
  2. Would you like me to show you the sights of the city?
  3. We expect her to set the table by the time we come.
  4. I want her to tell me the news.
  5. I don’t want them to be late for dinner.
  6.  He expected her to invite him to the party.
  7. They found the lecture to be boring.
  8. I wish my mother to buy the dress by Saturday.
  9. We considered him to be an honest person.
  10. I know him to learn this poem by heart.

 

Упраж­не­ние

Со­ставь­те пред­ло­же­ния с кон­струк­ци­ей Complex Object.

  1. them/She/ to read/ wanted /that book.
  2. I/ him/ expect / in a minute/ to come.
  3. wishes / John /to do / the work/ her/ at once.
  4. well / to study/ Sarah /The teacher expected.
  5. to come/They/ him/ know/ in time.
  6. this girl/ He/ to be/ believes/ his wife.
  7. I/ this computer game/ find/ exciting/ to be.
  8. her children/ to dance/ The Mother /likes.

Пра­виль­ные от­ве­ты:

  1. She wanted them to read that book.
  2. I expect him to come here in a minute.
  3. John wishes her to do the work at once.
  4. The teacher expected Sarah to study well.
  5. They know him to come in time.
  6. He believes this girl to be his wife.
  7. I find this computer game to be exciting.
  8. The mother likes her children to dance.

 ИСТОЧНИКИ

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-want-would-like-expect-know-smb-to-do-smth

http://easyen.ru/load/anglijskij_jazyk/9_klass/slozhnoe_dopolnenie/177-1-0-15958

http://www.youtube.com/watch?v=BfaCOmxi-pI

http://www.youtube.com/channel/UC7ZmELCaZsapFLSeAYbVuTg

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.