6 класс. Английский язык. Модальные глаголы can-could, must, need, may
6 класс. Английский язык. Модальные глаголы can-could, must, need, may
Комментарии преподавателя
Модальный глагол can на русский язык обычно переводится как «могу», «умею».
Он выражает:
- физическую или умственную способность
E.g., My mother can speak four languages – Моя мама умеет говорить на 4 языках. (Рис. 6)
- возможность
E.g., I can call you after 5 p.m. – Я могу позвонить тебе после пяти.
Рис. 6. Иллюстрация к примеру (Источник)
Что же делать, если нам нужно рассказать о том, что мы должны были сделать вчера или о том, что мы сможем сделать завтра? Для восполнения недостающих форм используются эквиваленты модальных глаголов. Они созданы специально для того, чтобы «выручать» модальные глаголы там, где те использоваться не могут, а также эквиваленты могут использоваться вместо самих модальных глаголов.
Ответвление 2. Формы эквивалентов
В отличие от самих модальных глаголов, их эквиваленты не только изменяются по временам (Past/Present/Future), но также по лицам и числам.
Формыto be able to
В настоящем времени:
I am able to
We are able to
You are able to
He (she, it) is able to
They are able to
В прошедшем времени:
I was able to
We were able to
You were able to
He (she, it) was able to
They were able to
В будущем времени:
I/you/he/she/it/we/they will be able to
Эквивалентом модального глагола can является to be able to, где able – способный. Этот эквивалент может использоваться в настоящем (наряду с can), прошедшем (наряду с could) и будущем неопределенном времени.
Например:
Present I can draw. = I am able to draw. = Я могу рисовать.
Past I could draw. = I was able to draw. = Я мог рисовать.
Future I will be able to draw. = Я смогу рисовать. (Рис. 9)
Рис. 9. Иллюстрация к примеру (Источник)
А теперь давайте сделаем несколько упражнений, чтобы лучше понять особенности использования модальных глаголов и их эквиваленто
ИСТОЧНИКИ
http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-4/modalnye-glagoly-ekvivalenty-modalnyh-glagolov?seconds=0&chapter_id=2277
http://www.youtube.com/watch?v=XTTaBC6fskY