11 класс. Алгебра. Показательная и логарифмическая функции. Логарифмические уравнения и неравенства.

11 класс. Алгебра. Показательная и логарифмическая функции. Логарифмические уравнения и неравенства.

6
занятий

4:41:59
длительность

6
тестов


2332

1. Логарифмические уравнения. Длительность: 22 минут
1.1 Логарифмическое уравнение.
      Логарифмическое уравнение. Понятие, определение.
Видео
1.2 Логарифмические уравнения.
      Логарифмические уравнения. Понятие, определения, методы решения (теория).
Видео
1.3 Проверка знаний. Логарифмические уравнения.Тест.
      Логарифмические уравнения. Понятие, определение, свойства.
Тест
2. Решение логарифмических уравнений. Длительность: 70 минут
2.1 Примеры решения логарифмических уравнений.
      Примеры решения логарифмических уравнений различными методами.
Видео
2.2 Решение логарифмических уравнений.
      Решение логарифмических уравнений. Простейшие логарифмические уравнения.
Видео
2.3 Логарифмическая функция и уравнения.
      Логарифмическая функция и уравнения. Примеры решения логарифмических уравнений.
Видео
2.4 Проверка знаний. Решение логарифмических уравнений. Тест.
       Решение логарифмических уравнений. Понятие, определение, методы решения, примеры решений.
Тест
3. Логарифмические неравенства. Длительность: 85 минут
3.1 Логарифмические неравенства.
      Логарифмические неравенства. Методы решения.
Видео
3.2 Логарифмические неравенства. Основные методы решений.
      Логарифмические неравенства. Основные методы решений. Понятие, формулировки свойств.
Видео
3.3 Логарифмические неравенства. Методы решения.
      Логарифмические неравенства. Методы решения.Теория.
Видео
3.4 Проверка знаний. Логарифмические неравенства. Тест.
      Логарифмические неравенства. Понятие определения, методы решений.
Тест
4. Решение логарифмических неравенств. Длительность: 47 минут
4.1 Примеры решения логарифмических неравенств.
      Примеры решения логарифмических неравенств различными методами.
Видео
4.2 Логарифмы: уравнения, неравенства.
      Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем уравнений.
Видео
4.3 Проверка знаний. Решение логарифмических неравенств. Тест.
      Решение логарифмических неравенств. Понятия, определения, методы решений.
Тест
5. Число e. Функция y=e ͯ, ее свойства, график, дифференцирование. Длительность: 40 минут
5.1 Число e. Функция y=e ͯ, ее свойства, график, дифференцирование.
      Число e. Функция y=e ͯ, ее свойства, график, дифференцирование. Понятие, определения, иллюстрации.
Видео
5.2 Экспонента.
      Экспонента. Понятие, определение, свойства.
Видео
5.3 Экспоненциальная функция и натуральные логарифмы.
      Экспоненциальная функция и натуральные логарифмы. Понятия, определения, свойства.
Видео
5.4 Проверка знаний. Число e. Функция y=e ͯ . Тест.
      Число e. Функция y=e ͯ . Понятия, определения, свойства.
Тест
6. Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование. Длительность: 51 минута
6.1 Натуральный логарифм.
      Натуральный логарифм. Примеры решения типовых задач.
Видео
6.2 Экспоненциальная функция и натуральные логарифмы.
      Экспоненциальная функция и натуральные логарифмы. Понятия, определения, свойства.
Видео
6.3 Построение графика функции натурального логарифма.
      Построение графика функции натурального логарифма. Свойства графика, иллюстрация.
Видео
6.4 Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование.
      Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование. Понятие, определения, иллюстрация.
Видео
6.5 Проверка знаний. Натуральные логарифмы. Функция y=ln x. Тест.
      Натуральные логарифмы. Функция y=ln x. Понятие, определения, свойства.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «11 класс. Алгебра. Показательная и логарифмическая функции. Логарифмические уравнения и неравенства.» ориентирован на   раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовке необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. Задачи курса: раскрыть понятие, утверждения и методы, относящихся к началам анализа, выявлять их практическую значимость; развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни. Занятия курса изучают логарифмические уравнения и неравенства; понятие числа e; натурального логарифма; функции y=e ͯ, y=ln x, их свойства, графики, дифференцирование.

Что будет изучено

Повторим основные теоретические факты о логарифмах и рассмотрим решение простейших логарифмических уравнений. Чтобы научиться правильно решать простейшие логарифмические неравенства,   повторим основные свойства логарифмических функций. 
Определим число е. Выясним свойства функции y=e ͯ, построим график, и научимся ее дифференцировать.  
Изучим понятие натуральных  логарифмов, в основании которых стоит число е; функцию y=ln x, её свойства, график, дифференцирование. Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач   и выполнением предложенных тестов.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать значение  математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя их графики. 
Курс рассчитан на обучающихся  11 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.