11 класс. Алгебра. Интеграл. Дифференцирование и интегрирование функций.

11 класс. Алгебра. Интеграл. Дифференцирование и интегрирование функций.

2
занятия

56:52
длительность

2
теста


1693

1. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем. Длительность: 27 минут
1.1 Производная степенной функции.
      Производная степенной функции. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.2 Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.
      Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.3 Проверка знаний. Дифференцирование и интегрирование степенной функции. Тест.
      Дифференцирование и интегрирование степенной функции. Понятия, определения, свойства.
Тест
2. Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций. Длительность: 40 минут
2.1 Производная и первообразная показательной и логарифмической функций.
      Производная и первообразная показательной и логарифмической функций. Понятие, определения, свойства.
Видео
2.2 Дифференцирование показательной функции.
      Дифференцирование показательной функции. Понятие, свойства.
Видео
2.3 Производная логарифмической функции.
      Производная логарифмической функции. Понятие, свойства.
Видео
2.4 Проверка знаний. Дифференцирование и интегрирование. Тест.
      Дифференцирование и интегрирование. Понятия, определения, свойства.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «11 класс. Алгебра. Интеграл. Интеграл. Дифференцирование и интегрирование функций.» ориентирован на   раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовке необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. Задачи курса: раскрыть понятие, утверждения и методы, относящихся к началам анализа, выявлять их практическую значимость; развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни. Занятия курса изучают понятие дифференцирования и интегрирования  степенной, показательной и логарифмической функций.

Что будет изучено

Научимся дифференцировать и интегрировать степенные функции с рациональным показателем, изучим  дифференцирование   показательных и логарифмических функций при любом допустимом основании а,  рассмотрим  эти функции в качестве первообразных. Решением типовых задач   и выполнением предложенных тестов отработаем методы дифференцирования и интегрирования степенной, показательной и логарифмической функций.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать значение  математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя их графики. 
Курс рассчитан на обучающихся  11 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.