9 класс. География. Природно-хозяйственные регионы России. Южная Сибирь. Географическое положение, особенности природы, население, хозяйство.
География
4
занятия
79:44
длительность
2
теста
3539
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «9 класс. География. Природно-хозяйственные регионы России. Южная Сибирь, географическое положение, население, хозяйство.» ориентирован на формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире. Основные задачи курса: сформировать представление о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географического пространства, показать большое практическое значение географического изучения взаимосвязей природных, экономических, социальных, демографических, этнокультурных, геоэкологических явлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших современных социально-экономических проблем России и ее регионов. Занятия курса изучают географическое положение, особенности населения, историю освоения и развитие хозяйства Южной Сибири.
Что будет изучено
Познакомимся с Южно-Сибирским экономическим районом, его административно-территориальным составом, географическим и экономико-географическим положением. Изучим своеобразии природы и ресурсов Южной Сибири, состав коренных народов, их быт и культуру. Узнаем о крупнейших городах Южно-Сибирского экономического района и их роли в политической и экономической жизни. Выделим основные отрасли хозяйства Южной Сибири, географию их размещения по территории района.
Выполнением предложенных тестов закрепим теоретический материал курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны: знать основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов; уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Курс рассчитан на обучающихся 9 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.