10 класс. География. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. Мировое хозяйство. Отраслевая структура и факторы размещения.
География
6
занятий
71:51
длительность
3
теста
6086
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «10 класс. География. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. Мировое хозяйство. Отраслевая структура и факторы размещения.» ориентирован на формирование общей культуры и мировоззрения обучаемых, широкого представления о социально-экономической составляющей географической картины мира, развитие географического мышления. Целью курса является обобщение географических знаний, полученных учащимися в основной школе, и изучение географических аспектов важнейших проблем современности как в общем, глобальном масштабе, так и на региональном уровне. Занятия курса знакомят с понятием мирового хозяйства, его отраслевой и мировой структурой, факторами размещения.
Что будет изучено
Познакомимся с терминами «мировое хозяйство», «международное географическое разделение труда». Узнаем об особенностях международной торговли и мирового рынка, о закономерностях развития мирового хозяйства, особенностях составных частей мирового хозяйства Найдем ответы на основные вопросы, касающиеся мирового хозяйства в пространственном (географическом) аспекте.
Изучим три типа структуры мирового хозяйства, узнаем, как воздействует НТР на отраслевую структуру мирового хозяйства, какие выделяют основные модели мирового хозяйства.
Рассмотрим основные факторы размещения производительных сил в географическом пространстве. Выясним, как размещаются те или иные виды производств в отдельных регионах, странах и на поверхности нашей планеты в целом.
Выполнением предложенных тестов проверки знаний закрепим теоретический материал курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны знать и понимать основные географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований. Уметь сопоставлять географические карты различной тематики, составлять комплексную географическую характеристику территории, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.
Курс рассчитан на обучающихся 10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.