10 класс. География. Характеристика научно-технической революции.

10 класс. География.  Характеристика научно-технической революции.

2
занятия

14:56
длительность

1
тест


4605

1. Характеристика научно-технической революции. Длительность: 15 минут
1.1 Научно-техническая революция.
      Научно-техническая революция. Характеристика научно-технической революции. Понятие, определения, терминология, терминология.
Видео
2. Проверка знаний. Длительность: 10 минут
2.1 Характеристика научно-технической революции.
      Характеристика научно-технической революции. Понятие, определения, терминология.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. География. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. Характеристика научно-технической революции.» ориентирован на формирование общей культуры и мировоззрения обучаемых, широкого представления о социально-экономической составляющей географической картины мира, развитие географического мышления. Целью курса является обобщение  географических знаний, полученных учащимися в основной школе, и изучение географических аспектов важнейших проблем современности как в общем, глобальном масштабе, так и на региональном уровне. Занятия курса знакомят с характеристикой научно-технической революции.

Что будет изучено

Отметим  всю важность современного научного прогресса, роль науки в современном хозяйстве с географической точки зрения в пространственном аспекте.  Изучим  основные понятия о научно-технической революции (НТР) и определим ее характерные черты и особенности. Выясним, какую роль выполняет научно-технический прогресс, в том числе, в географии.
Выполнением предложенного теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны знать и понимать   основные географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований. Уметь сопоставлять географические карты различной тематики, составлять комплексную географическую характеристику территории, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.
Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.