5 класс. Изобразительное искусство. Средневековое искусство Западной Европы.
ИЗО
3
занятия
89:01
длительность
0
тестов
2588
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
История: Романский стиль.
Готика.
Практическая работа. Программа для создания архитектурных объктов Google SketchUp. Приемы работы, интерфейс программы.
Практическая работа. Построение макета здания в готическом или романском стиле с использованием графического редактора Google SketchUp.
Орнаменты средневековья. Книжная орнаментация.
Декор доспехов. Сувениры. Символика образов. Одежда средневековья.
Композиция. Основные понятия о композиции.
Практическая работа. Тематическое рисование темы композиции: "Рыцарский турнир"; "Средневековье"; историческое событие в средние века и т.д.
Оценивать окружающий мир искусства в странах Западной Европы. История (особенности средневековой одежды различных слоев общества). Основные правила составления композиции. Выражения в одежде принадлежности человека к различным слоям общества.
Что будет изучено
История: Романский стиль. Готика. Практическая работа. Программа для создания архитектурных объктов Google SketchUp. Приемы работы, интерфейс программы. Практическая работа. Построение макета здания в готическом или романском стиле с использованием графического редактора Google SketchUp. Орнаменты средневековья. Книжная орнаментация. Декор доспехов. Сувениры. Символика образов. Одежда средневековья. Композиция. Основные понятия о композиции. Практическая работа. Тематическое рисование темы композиции: "Рыцарский турнир"; "Средневековье"; историческое событие в средние века и т.д.
Требования к обучаемому
Курс рассчитан на учащихся 5 класса общеобразовательной школы, изучающих изобразительное искусство по программе Неменского.
Для успешного освоения курса учащимуся необходимо знать: законы линейной и воздушной перспективы; цветовой круг; о взаимной зависимости цветов в картине (колорит).
Иметь первоначальные представления о композиции. Уметь пользоваться акварельными и гуашевыми красками; работать на палитре, смешивать краски и получать нужные цвета; определять локальный цвет предметов и цвет взаимодействия этих цветов друг на друга.