10 класс. География. Зарубежная Азия. Природные ресурсы Зарубежной Азии.

10 класс. География. Зарубежная Азия. Природные ресурсы Зарубежной Азии.

2
занятия

50:50
длительность

1
тест


1258

1. Природные ресурсы Зарубежной Азии. Длительность: 51 минута
1.1 Азия. Природные условия и ресурсы.
      Азия. Природные условия и ресурсы. Обзор, особенности.
Видео
1.2 Зарубежная Азия. (26.53 - 44.00)
      Зарубежная Азия. Географическое положение, природные ресурсы.
Видео
2. Проверка знаний. Природные ресурсы Зарубежной Азии. Длительность: 11 минут
2.1 Проверка знаний. Природные ресурсы Зарубежной Азии.
       Природные ресурсы Зарубежной Азии. Основные ресурсы территории Азии, обеспеченность различного вида ресурсами стран-лидеров Зарубежной Азии.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. География. Зарубежная Азия. Природные ресурсы Зарубежной Азии.» ориентирован на формирование общей культуры и мировоззрения обучаемых, широкого представления о социально-экономической составляющей географической картины мира, развитие географического мышления. Целью курса является обобщение  географических знаний, полученных учащимися в основной школе, и изучение географических аспектов важнейших проблем современности как в общем, глобальном масштабе, так и на региональном уровне. Занятия курса знакомят с природно-ресурсным потенциалом зарубежной Азии, степенью обеспеченности стран-лидеров региона различного вида ресурсами.

Что будет изучено

Узнаем о природно-ресурсном потенциале зарубежной Азии, познакомимся с основными ресурсами, которыми богаты различные территории Азии. Рассмотрим степень обеспеченности азиатских стран -лидеров различного вида ресурсами. 
Выполнением   теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны знать и понимать   основные географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований. Уметь сопоставлять географические карты различной тематики, составлять комплексную географическую характеристику территории, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.
Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.