1 класс. Математика. Геометрические фигуры
1 класс. Математика. Геометрические фигуры
Комментарии преподавателя
На данном рисунке видим, что овечке легче будет выбраться из первой ограды, потому что она открыта – незамкнутая. Из-за второй ограды будет выйти сложнее, так как она закрыта. Начертим линии, которые будут соответствовать первой и второй ограде.
Итак, мы получили две линии, из которых первая замкнутая, а вторая незамкнутая.
*************************
Определить, какие линии на рис. 3 замкнутые, а какие незамкнутые.
На рисунке видим, что линии № 1, 3, 6 – это незамкнутые линии. Для того чтобы сомкнуть эти линии, достаточно соединить концы линий вместе. Получим:
Итак, линия, концы которой не соединены вместе, называется незамкнутой линией. Линия, концы которой соединены вместе, называется замкнутой линией.
Каждая ломаная линия состоит из нескольких отрезков – звеньев. Звенья ломаной не лежат на одной прямой. Конец одного звена является началом другого. Место, где соединяются два звена, называется вершиной.
Итак, на данном уроке мы познакомились с понятиями «замкнутая линия» и «незамкнутая линия». Мы научились их строить, а также применять знания на практике для построения таких линий.
ИСТОЧНИКИ
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/undefined-0/zamknutye-i-nezamknutye-linii?seconds=0&chapter_id=860
http://www.youtube.com/watch?v=5aumSBPawgM
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.