6 класс. Литература. Из литературы 20 века. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж.

6 класс. Литература. Из литературы 20 века. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж.

2
занятия

17:29
длительность

1
тест


1671

1. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж. Длительность: 15 минут
1.1 М.М.Пришвин. - певец русской природы.
      М.М.Пришвин. - певец русской природы. Жизнь и творчество писателя М.М.Пришвина.
Видео
1.2 М.М.Пришвин. Кладовая солнца.
      М.М.Пришвин. Кладовая солнца. Обзорная беседа.
Видео
2. Проверка знаний. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж. Длительность: 13 минут
2.1 Проверка знаний. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж.
      Проверка знаний. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж. Обобщающий характер произведения.
Тест
2.2 Буктрейлер по книге М.М.Пришвина "Кладовая солнца".
      Буктрейлер по книге М.М.Пришвина "Кладовая солнца". Краткое содержание.
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

0
голосов

0
ответов

Родная природа писателя

Родная природа писателя

Задать вопрос

Описание курса

Курс «6 класс. Литература. Из литературы 20 века. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Особенности жанра. Смысл названия. Пейзаж.» ориентирован на овладение обучающимися умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.  Целью курса является приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Занятия курса знакомят  с биографией и творчеством М.М.Пришвина, изучают его произведение «Кладовая солнца», особенности жанра, смысл названия, пейзаж.

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и  творчеством М.М.Пришвина. Вспомним, что Михаил Пришвин известен не только как автор замечательных рассказов о природе, но и как создатель произведений о детях и для детей. Особенно показательной в этом отношении является «Кладовая солнца», жанр которой обозначен самим автором как "сказка-быль".  «Сказка-быль» - это жанровое определение произведения. Сказка – это повествование, основанное на вымысле. Быль – это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Автор хочет, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились. Автор хочет, чтобы читатели почувствовали обобщающий характер этого произведения.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны иметь представление об отличии письменной литературы от устного народного творчества; знать и уметь применять на практике понятия, связанные с изучением художественного произведения - изобразительные средства языка; понятия, связанные с изучением стихотворной речи - строфа, ритм, рифма. Учащиеся должны определять тему и идею произведения, характеризовать героя произведения; выразительно читать, в том числе и наизусть, изученные произведения или их фрагменты.  Курс рассчитан на обучающихся  6 классов всех видов общеобразовательных учреждений.