1 класс. Математика. Раньше, позже. Перед, за, между. Длиннее, короче.
1 класс. Математика. Раньше, позже. Перед, за, между. Длиннее, короче.
Комментарии преподавателя
Задание 1: рассказ о медведе
Рассмотрите картинки (рис. 1) и расскажите, как все происходило.
Рис. 1
Что увидел медведь?
Правильный ответ: Медведь увидел дупло – номер 1.
Что он сделал?
Правильный ответ: Он полез на дерево – номер 2.
Куда засунул медведь лапу?
Правильный ответ: Медведь засунул лапу в дупло – номер 3.
Что стал делать медведь?
Правильный ответ: Он начал есть мед – номер 4.
Что случилось затем?
Правильный ответ: Из улья вылетели пчелы – номер 5.
Чем закончилась история?
Правильный ответ: Пчелы начали жалить медведя, и он убежал – номер 6.
Рис. 2
Попробуйте рассказать эту историю самостоятельно (рис. 2).
В математике происходящее событие можно зашифровать с помощью условных обозначений.
Задание 2: условные обозначения
Рассмотрите картинки (рис. 3) и определите, что обозначает точка.
Рис. 3
Правильный ответ: Точки указывают на количество появившихся листочков.
Сколько точек нужно поставить в третье окошко?
Правильный ответ: 3.
Сколько точек нужно поставить в четвертое окошко?
Правильный ответ: 4.
Рис. 4
Что должно быть изображено на пятой картинке?
Правильный ответ: Росток с пятью листочками.
Сколько точек будет в пятом окошке?
Правильный ответ: 5.
Рис. 5
Задание 3: расскажите о последовательности приготовления блюд поваром
Рассмотрите картинки (рис. 6), используя условные обозначения, расскажите о последовательности приготовления блюд поваром.
Рис. 6
Правильный ответ: Сначала повар сделал салат, затем сварил борщ, испек блины, потом пожарил котлеты, испек пирожки, сделал торт.
Заключение
Подведем итог:
Распределить события по времени можно с помощью слов «сначала» и «потом». Последовательность событий можно указать цифрами или условными знаками.
Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/raspolozhenie-sobytiy-po-vremeni?seconds=0
Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=WDDi-fZtegM
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.