Западные демократии. Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Всеобщая история. 11 класс.
Всеобщая история
2
занятия
33:43
длительность
1
тест
1879
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
В этом курсе будет рассмотрена тема «Западные демократии. Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг.» по учебнику «Всеобщая история: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений», авторы: О.Ю. Пленков, Т.П. Андреевская, С.В. Шевченко; под общ. ред. В.С. Мясникова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
Что будет изучено
Причины экономического кризиса 1929 – 1933 гг. и его масштабы. Великая депрессия: социально – психологические последствия мирового экономического кризиса. Проблема соотношения рынка и государственного регулирования. Два альтернативных пути выхода из кризиса и их реализация в странах Европы и США. Либерально – демократическая модель – социальные реформы и государственное регулирование. Тоталитарный и авторитарный режимы, главные черты и особенности. Причины наступления тоталитаризма и авторитаризма в 20 – 30-е гг. ХХ в.
Особенности экономического кризиса в США. Кризис традиционного либерализма. Ф. Рузвельт – политик новой индустриальной эпохи. «Новый курс» Ф. Рузвельта: его экономические и социальные приоритеты. Начало социально – ориентированного этапа развития современного капиталистического государства как главный исторический итог «нового курса» Ф. Рузвельта. Внешняя политика США в 1930-е гг.
Особенности экономического кризиса 1929 – 1933 гг. в Великобритании и Франции. Британская и французская модели борьбы с экономическим кризисом и социальными проблемами. Внешняя политика Великобритании в 1930-е гг. Народный фронт. (1936 – 1939 гг.) во Франции. Историческое значение либерально – демократической модели преодоления кризисных явлений в экономике и социальной сфере.
Требования к обучаемому
11 класс общеобразовательной школы.