Условные предложения 0,1,2,3 и смешанного типа.
Условные предложения 0,1,2,3 и смешанного типа.
Комментарии преподавателя
Грамматическая структура Conditional I
Так как ситуация, описываемая в такого рода предложениях относится к будущему времени, то в главном предложении мы будем использовать Future Simple, а в придаточном предложении – Present Simple.
If-clause |
Main clause |
Unless you hand in your homework, |
I won’t mark it. |
= |
|
If you don’t hand in your homework, |
I won’t mark it. |
или
Main clause |
If-clause |
,I won’t mark your homework |
unless you hand it in. |
= |
|
I won’t mark your homework |
if you don’t hand it in. |
Обратите внимание, что в придаточных предложениях мы никогда не используем will. Будущее время ставится только в главном предложении.
Примеры:
1) If I have time today, I will phone my friend. =
I will phone my friend if I have time today.
Если у меня будет время сегодня, я позвоню своему другу.
Мы видим, что условие вполне реальное и время может появиться
2) If I go to England, I will visit the British museum. =
I will visit the British museum if I go to England.
Если я поеду в Англию, то посещу Британский музей.
Возможность поехать в Англию вполне вероятно представится
На этих примерах мы видим, что условия, которые нам ставят эти предложения, вполне реальны и могут быть выполнены.
В предложениях Conditional I if можно легко заменить на when или as soon as.
Давайте закрепим полученные знания на конкретных упражнениях.
Look at the sentences and put the verbs into the correct forms.
1. If the train’s late, we (walk). –> If the train’s late, we will walk.
2. She (call) you if she (have) time. –> She will call you if she has time.
3. If it costs too much, I (buy) a smaller one. –> If it costs too much, I will buy a smaller one.
4. If the doctor can’t see me, I (go) somewhere else. –> If the doctor can’t see me, I will go somewhere else.
5. If the class (be) full, we (find) another one. –> If the class is full, we will find another one.
6. What will we do if the taxi (not come)? –> What will we do if the taxi doesn’t come?
7. Will you phone me if there (be) any problems? –> Will you phone me if there are any problems?
8. I (ask) Peter if I (see) him tomorrow. –> I will ask Peter if I see him tomorrow.
9. I (go) next week, if I (can) get a train ticket. –> I will go next week, if I can get a train ticket.
10. If I (have) to, I (complain) to the manager. –> If I have to, I will complain to the manager.
Future Simple – простое будущее время. Оно используется для описания однократных действий в будущем.
Для того чтобы построить утвердительные предложения в Future Simple, мы будем использовать will и смысловой глагол в первой форме: will + V1
I We |
(shall) will |
go to the park with my friends.
go to the cinema tomorrow.
do homework next week. |
You They He She It |
will |
В современном английском языке shall практически не используется. Если мы его используем, то только с местоимениямиI/we.
Для построения вопросительных высказываний мы вынесем will на первое место в предложении. Все остальное остается без изменений.
(Shall) Will |
I we |
go to the park with my friends?
go to the cinema tomorrow?
do homework next week? |
Will |
you they he she it |
Для составления отрицательных высказываний к вспомогательному глаголу shall/will добавляем отрицательную частицуnot. Обратите внимание на образование сокращенных форм:
will not = won’t
shall not = shan’t
I We |
(shall not (shan’t)) will not (won’t) |
go to the park with my friends.
go to the cinema tomorrow.
do homework next week. |
You They He She It |
will not (won’t) |
Несмотря на то, что shall является устаревшим, его употребление является возможным. Например, I won’t go to the cinema = I shan’t go to the cinema.
ИСТОЧНИКИ
http://www.youtube.com/watch?v=UYV7x3LYlMA
http://www.youtube.com/watch?v=zcYzw-iEaKQ
http://www.youtube.com/watch?v=aGhpSYPdj9Q
http://www.youtube.com/watch?v=kNWQ8V_iAUI
http://www.youtube.com/watch?v=SC8hSPY9YPY
http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/conditional-1
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.