4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Евгений Абрамович Баратынский. "Весна, весна! как воздух чист!", "Где сладкий шёпот".
Чтение
4
занятия
03:03
длительность
2
теста
4045
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
1
голос
28
ответов
Какие чувства переполняют поэта?
Какие чувства переполняют поэта?
Описание курса
Курс «4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Евгений Абрамович Баратынский. «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шёпот».» ставит своей целью обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят со стихотворениями Евгения Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шёпот».
Что будет изучено
Познакомимся с биографией Евгения Баратынского. Будем читать и анализировать его стихотворения «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шёпот». С первых же секунд прочтения «Весна, весна! как воздух чист!», чувства и эмоции переполняют, невольно представляются те самые картины, которые описывает поэт. Темой стихотворения стала весна, точнее её приход. Автор пытается с неповторимой нежностью и трепетностью передать всё красоту, всю необыкновенность этого момента, что и является основной мыслью произведения. Стихи Баратынского «Где сладкий шёпот» о зиме – глубокие и лиричные. Всё, о чём писал поэт, это и исповедь сердца и плод глубоких раздумий.
Выполнением тестов проверки знаний закрепим теоретический материал курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой, понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся 4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.