4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Виктор Юзефович Драгунский. Средства создания комического эффекта. «Что любит Мишка».

4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Виктор  Юзефович Драгунский. Средства создания комического эффекта. «Что любит Мишка».

2
занятия

05:48
длительность

1
тест


1738

1. Виктор Юзефович Драгунский. Средства создания комического эффекта. «Что любит Мишка»." Длительность: 6 минут
1.1 Виктор Драгунский. "Что любит Мишка".
      Виктор Драгунский. "Что любит Мишка". Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Виктор Юзефович Драгунский. Средства создания комического эффекта. «Что любит Мишка»." Длительность: 7 минут
2.1 Проверка знаний. Виктор Юзефович Драгунский. «Что любит Мишка»."
       Виктор Юзефович Драгунский. «Что любит Мишка»."
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Виктор Юзефович Драгунский. Средства создания комического эффекта. «Что любит Мишка».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с рассказом Виктора Драгунского «Что любит Мишка».

Что будет изучено

Продолжим знакомство с жизнью и творчеством В. Ю. Драгунского. Отметим, что в  его рассказе "Что любит Мишка" автор дает понимание значения слова "люблю". Ведь любовь бывает очень разной. Можно любить сыр, конфеты и бублики, а можно любить весь мир. В рассказе нет ярко выраженных отрицательных образов. И Мишка может еще поучиться у Дениски, чтобы изменить свое восприятие мира.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.