4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел".
Чтение
2
занятия
01:56
длительность
1
тест
4461
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина «Никакой я горчицы не ел».» ставит своей целью обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с рассказом Виктора Владимировича Голявкина «Никакой я горчицы не ел».
Что будет изучено
Познакомимся с биографией и творчеством Виктора Владимировича Голявкина . Из рассказа Виктора Голявкина «Никакой я горчицы не ел» мы узнаем о мальчике, решившем прогулять школу. Очень быстро ему стало скучно, от нечего делать, стал он кататься на трамвае. Кондуктор сразу догадалась о прогуле по его выражению лица, будто горчицы объелся.
Чтобы не выдавать себя, мальчик стал всем улыбаться, вот только выглядело это весьма неестественно. В итоге ничего хорошего из этой затеи не вышло. Мальчик понял, что потратил день впустую, слоняясь по городу.
Выполнением теста проверки знаний закрепим теоретический материал курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой, понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся 4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.