4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел".

4 класс. Чтение. Делу время — потехе час.  Рассказ Виктора Владимировича Голявкина

2
занятия

01:56
длительность

1
тест


4461

1. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел". Длительность: 2 минут
1.1 Виктор Владимирович Голявкин. "Никакой я горчицы не ел."
      Виктор Владимирович Голявкин. "Никакой я горчицы не ел". Презентация.
Видео
2. Проверка знаний. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел". Длительность: 8 минут
2.1 Проверка знаний. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел".
       Рассказ Виктора Владимировича Голявкина "Никакой я горчицы не ел". Учиться надо, чтобы стать профессионалом.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Рассказ Виктора Владимировича Голявкина «Никакой я горчицы не ел».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с рассказом Виктора Владимировича Голявкина «Никакой я горчицы не ел». 

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и творчеством Виктора  Владимировича Голявкина . Из рассказа Виктора Голявкина «Никакой я горчицы не ел» мы узнаем о мальчике, решившем прогулять школу. Очень быстро ему стало скучно, от нечего делать, стал он кататься на трамвае. Кондуктор сразу догадалась о прогуле по его выражению лица, будто горчицы объелся.
Чтобы не выдавать себя, мальчик стал всем улыбаться, вот только выглядело это весьма неестественно. В итоге ничего хорошего из этой затеи не вышло. Мальчик понял, что  потратил день впустую, слоняясь по городу. 
 Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.