4 класс. Чтение. Зарубежная литература. Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера".

4 класс. Чтение. Зарубежная литература. Джонатан Свифт

2
занятия

08:58
длительность

1
тест


2109

1. Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера". Длительность: 9 минут
1.1 Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера".
      Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера". Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера". Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера".
      Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера". Фантастические события, персонажи.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Зарубежная литература. Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с жанром фантастики на примере романа Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера».

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и творчеством известного английского писателя Джонатана Свифта.  Будем читать и анализировать некоторые главы  его романа «Путешествие Гулливера». Отметим, что  своим произведением Свифт высмеивает человеческие пороки, смешные и печальные. Сделаем вывод о том, что в мире много ещё неизученного; нужно верить в чудеса; все люди на земле должны жить в мире и взаимно уважать друг друга.

Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.