4 класс. Чтение. Страна Фантазия. Кир Булычёв «Путешествие Алисы».

4 класс. Чтение. Страна Фантазия. Кир  Булычёв «Путешествие Алисы».

2
занятия

60:12
длительность

1
тест


4952

1. Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Длительность: 13 минут
1.1 Кир Булычев. "Путешествие Алисы". Глава первая.
      Кир Булычев. "Путешествие Алисы". Аудиофрагмент.
Видео
2. Проверка знаний. Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Длительность: 57 минут
2.1 Проверка знаний. Кир Булычёв «Путешествие Алисы».
       Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Жанр фантастики.
Тест
2.2 Для любознательных. Тайна третьей планеты по повести К. Булычева "Путешествие Алисы".
      Экранизация повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы».
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Страна Фантазия. Кир  Булычёв «Путешествие Алисы».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с жанром фантастики на примере повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы».

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и творчеством Кира Булычёва. Будем читать и комментировать главу шестую «Кустики» из  его фантастической повести «Путешествие Алисы». Главная героиня— школьница Алиса Селезнёва. Имя героине автор дал в честь своей дочери Алисы, родившейся в 1961 году. Приключения Алисы происходят в самых разных местах и временах: на Земле XXI века, в космосе, на океанском дне и даже в прошлом, куда она забирается на машине времени. 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.