4 класс. Чтение. Страна детства. Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков".

4 класс. Чтение. Страна детства. Борис Степанович Житков

2
занятия

27:46
длительность

1
тест


3681

1. Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков". Длительность: 15 минут
1.1 Как я ловил человечков Б. С. Житков
      Как я ловил человечков. Б. С. Житков. Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков". Длительность: 20 минут
2.1 Проверка знаний. Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков".
       Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков". Плохое и хорошее в поступках людей.
Тест
2.2 Борис Житков. "Как я ловил человечков".
      Борис Житков. "Как я ловил человечков". Мультфильм.
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Страна детства. Борис Степанович Житков  «Как я ловил человечков».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с рассказом   Бориса Степановича Житкова  «Как я ловил человечков».

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и творчеством писателя и путешественника Бориса Степановича Житкова.  Отметим автобиографичность многих произведений Бориса Житкова . Будем читать  и анализировать его рассказ "Как я ловил человечков", в котором автор описывает  ожидание чуда, маленькие фантазии, детские мечты и надежды, трогательную наивность.  В этой истории главный герой так охвачен жаждой увидеть маленьких человечков, так живо их себе представляет, рисует в своем воображении, что невольно верится, что они и впрямь существуют.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.