4 класс. Чтение. Родина. Иван Саввич Никитин "Русь", "В синем небе плывут над полями". Спиридон Дмитриевич Дрожжин "Родине".
Чтение
6
занятий
09:46
длительность
3
теста
2905
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Курс «4 класс. Чтение. Родина. Иван Никитин «Русь», «В синем небе плывут над полями». Спиридон Дрожжин «Родине».» ставит своей целью обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят со стихотворениями «Русь», «В синем небе плывут над полями» Ивана Никитина и «Родине» Спиридона Дрожжина.
Что будет изучено
Продолжим работу по изучению поэтических произведений о Родине. Познакомимся с жизнью и творчеством Ивана Саввича Никитина, Спиридона Дмитриевича Дрожжина. Будем читать и анализировать их произведения «Русь», «В синем небе плывут над полями» и «Родине». Отметим, комментируя стихотворение «Русь», рассказывающее об истории нашей Родины, о людях, защищавших её, что наша жизнь связана с историческим прошлым и с будущим России. Отметим, что в стихотворении «В синем небе плывут над полями» Ивана Никитина мы видим не только изображение поэтом картины природы, но и самого поэта. Такие стихи мог написать человек, который любил родную землю, её необозримые просторы. Мы вместе с ним восхищаемся этой красотой. Увидим патриотизм и любовь к Отечеству в произведении Спиридона Дрожжина «Родине».
Выполнением тестов проверки знаний закрепим теоретический материал курса.
Требования к обучаемому
Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой, понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся 4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.