4 класс. Чтение. Родина. Поэзия и история. Тема войны в произведении Бориса Слуцкого «Лошади в океане».

4 класс. Чтение. Родина. Поэзия и история. Тема войны в произведении Бориса   Слуцкого «Лошади в океане».

2
занятия

04:00
длительность

1
тест


1676

1. Борис Слуцкий «Лошади в океане». Длительность: 4 минуты
1.1 Борис Слуцкий "Лошади в океане".
      Борис Слуцкий "Лошади в океане". Аудиозарисовка.
Видео
2. Проверка знаний. Борис Слуцкий «Лошади в океане». Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Борис Слуцкий «Лошади в океане».
       Борис Слуцкий «Лошади в океане». Тема войны.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Родина. Поэзия и история. Тема войны в произведении Бориса Абрамовича Слуцкого «Лошади в океане».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  со стихотворением Бориса   Слуцкого  «Лошади в океане».

Что будет изучено

Познакомимся   с жизнью и творчеством Бориса Абрамовича Слуцкого. Будем читать и анализировать его   лирическое  стихотворение «Лошади в океане», в котором описано событие, действительно имевшее место во время войны в Атлантическом океане.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.