Маркетинг. Контрольное тестирование. Стандартизация и сертификация товаров. Подготовка к зачету и экзамену.

Маркетинг. Контрольное тестирование. Стандартизация и сертификация товаров. Подготовка к зачету и экзамену.

5
занятий

3
теста


816

1. Вариант 1 Длительность: 15 минут
1.1 Выберите правильный вариант ответа Тест
2. Вариант 2 Длительность: 15 минут
2.1 Выберите правильный вариант ответа Тест
3. Вариант 3 (с ограничением по времени) Длительность: 15 минут
3.1 Выберите правильный вариант ответа Тест
4. Вариант 4 (повышенный уровень сложности) Длительность: 0 минут
4.1 Выберите правильный вариант ответа Тест
5. Вариант 5 (базовый уровень сложности) Длительность: 0 минут
5.1 Выберите правильный вариант ответа Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Стандартизация возникла как деятельность основной функцией которой было ограничение многообразия объектов материальной и социальной сфер. Однако постепенно стандартизация стала охватывать все новые и новые объекты и ее функция начала трансформироваться от ограничительной до организующей. Эта тема будет рассмотрена в данном курсе.

Что будет изучено

Требования к обучаемому

Студенты СПО и ВПО различных специальностей