Маркетинг. Контрольное тестирование. Стандартизация и сертификация товаров. Подготовка к зачету и экзамену.
Маркетинг. Маркетинговые исследования
5
занятий
3
теста
816
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Стандартизация возникла как деятельность основной функцией которой было ограничение многообразия объектов материальной и социальной сфер. Однако постепенно стандартизация стала охватывать все новые и новые объекты и ее функция начала трансформироваться от ограничительной до организующей. Эта тема будет рассмотрена в данном курсе.
Что будет изучено
Требования к обучаемому
Студенты СПО и ВПО различных специальностей