Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.
Маркетинг. Маркетинговые исследования
2
занятия
17:30
длительность
1
тест
700
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Качество - это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.
Что будет изучено
Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.
Требования к обучаемому
Студенты СПО и ВПО различных специальностей