Маркетинг. Понятие и классификация товарных марок.

Маркетинг.  Понятие и классификация товарных марок.

2
занятия

26:01
длительность

1
тест


796

1. Понятие и классификация товарных марок. Длительность: 26 минут
1.1 Видеолекция
       Лекцию читает преподаватель кафедры Маркетинга АОНО ВПО ИММиФ Смотрова Т.И.
Видео
2. Тест по теме Длительность: 9 минут
2.1 Выберите правильный вариант ответа Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Марочный товарный знак (торговая или товарная марка) - обозначения, пред­назначенные для идентификации и дифференциации товаров (услуг) одних продавцов от аналогичных товаров (услуг) конкурентов. Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.

Что будет изучено

Тест по теме

Требования к обучаемому

Студенты экономических специальностей