Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.
Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.
Комментарии преподавателя
Виды маркетинговых исследований
Выбор конкретного вида исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения.
Широта применения тех или иных видов при проведении маркетинговых исследований определяется возможностями компании использовать их самостоятельно или покупать результаты таких исследований. Очевидно, что у крупных организаций таких возможностей существенно больше, чем у организаций малого бизнеса.
В зависимости от целей исследования различают три вида исследований (рисунок 1).
Методы маркетинговых исследований
В зависимости от того, будут ли рассматриваться реальные примеры объекта исследования или будут собираться мнения компетентных специалистов об изучаемом объекте, или объект будет исследоваться на основе имитационной модели выделяют эмпирические, экспертные и экономико – математические методы маркетинговых исследований
Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.
Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
источник видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NQWNC21LppE
https://www.youtube.com/watch?v=nzBQKeUdnh8
https://www.youtube.com/watch?v=ItaGyikySDA
https://www.youtube.com/watch?v=h8sfukQP5I4
https://www.youtube.com/watch?v=K3f9CHklog4
https://www.youtube.com/watch?v=3XtVOv1BDHU
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm
http://www.studfiles.ru/preview/1669800/
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.