Основные понятия и определения PR
Связи с общественностью (PR)
2
занятия
06:18
длительность
1
тест
1038
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
На современном этапе развития рыночной экономики паблик рилейшнз выступает как особое явление, функционирующее на более высоком уровне, чем внутрифирменные подразделения. PR-деятельность формирует общественное мнение в желаемом направлении. Для наиболее комплексного рассмотрения содержания паблик рилейшнз нужно изучить основные понятия и определения данной дисциплины: что такое паблисити, корпоративная социальная ответственность, спонсорство.Это тема данного курса.
Что будет изучено
Требования к обучаемому
студенты СПО и ВПО