Связь PR с другими дисциплинами
Связь PR с другими дисциплинами
Комментарии преподавателя
В научном плане пиар представляет собой ничто иное, как управленческую дисциплину, которую еще называют информационный менеджмент.
Деятельность пиара направлена на работу с информацией, целью которой является определенным образом сформированное общественное мнение.
Предметом пиара являются отношения, связанные с подбором, восприятием и усвоением информации, которая воздействует на сознание человека и конструирует определенное мнение.
Основные методы пиара (практическая деятельность) |
анализ информации(т.е. разбиение ее на составные элементы) |
синтез(объединение информационных блоков в единую композицию),итераций |
методы наблюдения |
методы сравнения |
методы подбора аргументов |
Поскольку пиар направлен исключительно на человека, то в его основе находятся психологические законы восприятия, мышления, убеждения, формирования эмоциональных и реактивных состояний.
Как управленческая наука, пиар включает в себя принципы менеджмента |
мотивации |
организации |
координации |
планирования |
От маркетинга пиар заимствует методы исследования информационных и потребительских рынков, способы привлечения внимания общественных групп путем персонализированной рекламы, продвижения торговых марок и брэндов, методами btl-технологий, сэмплинга и бизнес-подарков.
В арсенал пиара включаются и методы конфликтологии о зарождении, развития и завершения конфликтов любого типа – межличностных, корпоративных, этнических, политических, экономических, социальных.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что пиар (как наука) взаимодействует с другими науками:
https://www.youtube.com/watch?v=0pij8nfSSBU
http://www.studfiles.ru/preview/4534213/
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.