Связь PR с другими дисциплинами

Связь PR с другими дисциплинами

Комментарии преподавателя

В научном плане пиар представляет собой ничто иное, как управленческую дисциплину, которую еще называют информационный менеджмент.

Деятельность пиара направлена на работу с информациейцелью которой является определенным образом сформированное общественное мнение.

Предметом пиара являются отношения, связанные с подбором, восприятием и усвоением информации, которая воздействует на сознание человека и конструирует определенное мнение.

Основные методы пиара (практическая деятельность)

анализ информации(т.е. разбиение ее на составные элементы)

синтез(объединение информационных блоков в единую композицию),итераций

методы наблюдения

методы сравнения

методы подбора аргументов

Поскольку пиар направлен исключительно на человека, то в его основе находятся психологические законы восприятия, мышления, убеждения, формирования эмоциональных и реактивных состояний.

Как управленческая наука, пиар включает в себя принципы менеджмента

мотивации

организации

координации

планирования

От маркетинга пиар заимствует методы исследования информационных и потребительских рынков, способы привлечения внимания общественных групп путем персонализированной рекламы, продвижения торговых марок и брэндов, методами btl-технологий, сэмплинга и бизнес-подарков.

В арсенал пиара включаются и методы конфликтологии о зарождении, развития и завершения конфликтов любого типа – межличностных, корпоративных, этнических, политических, экономических, социальных.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что пиар (как наука) взаимодействует с другими науками:

https://www.youtube.com/watch?v=0pij8nfSSBU

http://www.studfiles.ru/preview/4534213/

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.