Структура PR-подразделения в организации
Структура PR-подразделения в организации
Комментарии преподавателя
Перед PR-подразделением могут стоять различные задачи, которые зависят от специфики деятельности компании. Для выполнения всех необходимых функций PR-служба разбивается на несколько отделов.Можно выделить следующие направления работы PR-отделов.
- Создание информационной базы.
- Подготовка и распространение коммуникационных обращений.
- Организация и проведение PR-мероприятий.
- Организация и проведение рекламных кампаний.
- Взаимодействие со средствами массовой информации.
- Делопроизводство.
- Создание фоторепортажей.
- Техническая поддержка PR-служб.
Крупные компании стремятся к созданию самостоятельного PR-подразделения. Этот подход способствует достижению краткосрочных и долгосрочных целей, а также создает следующие конкурентные преимущества.
- Сотрудники приобретают собственный интерес в успехе компании.
- Специализация PR-отделов по разным направлениям повышает эффективность работы PR-подразделения в целом.
- Сотрудники PR-подразделения могут быстро перемещаться в пределах предприятия для изучения информационной базы, а также самостоятельно сотрудничать со средствами массовой информации, что увеличивает оперативность решения задач всей PR-службы в целом.
Некоторые компании предпочитают пользоваться услугами внешних PR-агентств. Однако создание собственного PR-подразделения позволяет избежать целого ряда проблем, которые могут возникнуть при обращении за помощью к сторонним к специалистам. Среди таких проблем можно назвать следующие.
- Низкая оперативность работы внешних PR-агентств. Данный недостаток связан с тем, что информационные запросы внешних специалистов передаются высшему руководству компании, а подобные процессы требуют значительных временных затрат.
- Возможность утечки конфиденциальной информации и разглашения коммерческой тайны.
- Периодический характер обслуживания, вызванный текучестью кадров PR-агентств.
Однако не все предприятия могут себе позволить создание PR-подразделения, что в первую очередь вызвано большими экономическими затратами.
https://www.youtube.com/watch?v=NIfUVfzoXak
http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.