Формирование и развитие связей со СМИ

Формирование и развитие связей со СМИ

Комментарии преподавателя

studmed.ru

фактов о работе того или иного предприятия.Все информационные материалы, которые подготавливаются PR-службами, можно условно разделить на следующие виды:

  • 1) информация о текущих событиях;
  • 2) тематические обзоры;
  • 3) аналитические статьи;
  • 4) периодические статистические сводки;
  • 5) опровержения и уточнения недостоверной информации, опубликованной ранее;
  • 6) ответы на вопросы читателей;
  • 7) рекламные материалы о предстоящих событиях.

Важную роль играет выбор периодического издания, в котором будут обнародованы коммуникационные обращения компании. Ориентируясь на то, что любой информационный материал рассчитан на конкретную целевую аудиторию, при выборе газеты или журнала необходимо учитывать следующие факторы:

  • 1) тематику издания;
  • 2) периодичность выпуска;
  • 3) объем отдельного выпуска;
  • 4) тираж издания;
  • 5) регион распространения;
  • 6) стоимость размещения информации;
  • 7) розничную цену одного экземпляра.

Помимо перечисленных факторов, необходимо оценить преимущества и недостатки размещения информационных материалов в газетах и журналах.

Можно выделить следующие функции, которые исполняются сотрудниками пресс-центра:

  • 1) подбор, анализ, обработка и передача информационных материалов о деятельности компании средствам массовой информации;
  • 2) подбор, анализ, обработка и передача информационных материалов по запросам средств массовой информации;
  • 3) оценка результативности опубликованных материалов;
  • 4) мониторинг публикаций, освещающих важные для компании вопросы;
  • 5) подготовка ответов на вопросы и замечания общественности;
  • 6) создание благоприятных условий для встреч руководства компании с представителями периодических изданий;
  • 7) подготовка и публикация рекламных материалов;
  • 8) содействие в организации специальных мероприятий, укрепляющих связи с общественностью.

Однако не все фирмы могут себе позволить создание пресс-центра. В этом случае обязанности сотрудников данного отдела перекладываются на специалистов по связям с общественностью.Руководящие лица предприятия должны стремиться к созданию непрерывного потока новостей, распространяемых в различных периодических изданиях. Данная деятельность базируется на слаженной работе всех отделов PR-службы. В отдельных случаях допускается приглашение специалистов со стороны. Например, для подготовки грамотных материалов по узкопрофессиональной тематике.

https://www.youtube.com/watch?v=WhMQ50dsg7A

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.